Среда , 15 Август 2018
Home / Экономика и финансы / Магнит видит возможность увеличить долю рынка вдвое за 3-4 года

Магнит видит возможность увеличить долю рынка вдвое за 3-4 года

© Reuters. Супермаркет «Магнит» в Москве

КРАСНОДАР, 18 мая (Рейтер) — Ритейлер Магнит видит возможность увеличить вдвое долю рынка в течение трех-четырех лет, сказал генеральный директор Магнита (MCX:MGNT) Хачатур Помбухчан.

«Семь крупнейших игроков (в ритейле в РФ) имеют около 30 процентов, еще 42 процента под управлением локальных сетей. Есть возможность у всех крупных ритейлеров удвоить свою долю в течение трех-четырех лет. Мы видим для себя такие же возможности», — сказал он на пресс-конференции, посвященной старту программы лояльности Магнита совместно с мировой звездой футбола Роналдиньо.

«Активное развитие на рынке в принципе проводят только две компании — Х5 и Магнит», — добавил он.

Как сказал Рейтер со ссылкой на данные Infoline-Аналитика ее гендиректор Михаил Бурмистров, по итогам 2017 года доля Магнита на рынке продовольственных товаров составила 7,9 процента, у Х5 доля около 9 процентов.

Отвечая на вопросы журналистов, Помбухчан сказал, что Магнит работает над переработкой ценностного предложения.

«Но ни в формат премиум, ни в формат дискаунтера Магнит переходить не будет», — сказал Помбухчан, уточнив, что классического формата дискаунтера, как европейские Aldi и Lidl, в России не существует, хотя некоторые ритейлеры как Окей с проектом Да! начали развивать этот формат.

Помбухчан сказал, что Магнит продолжает развивать собственное производство.

«До конца года мы запустим еще три производства — кондитерское направление и бытовая химия. Еще 23 направления в разработке. Нам нужно принять решение о дальнейшем развитии, — с какой скоростью и какой объем инвестиций. Но развивать мы точно будем»,- сказал он.

Помбухчан подтвердил ожидания возобновления роста LFL во второй половине 2018 года, не уточнив подробнее.

Он сказал, что акция лояльности, которая стартует сегодня, самая масштабная, ее стоимость составит 0,5 процента от оборота сети за время действия акции — 4 месяца.

(Ольга Сичкарь. Текст Ольги Поповой. Редактор Дмитрий Антонов)

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;

Советуем посмотреть

X5: проходя низшую точку

Investing.com – X5 Retail Group отчиталась о финансовых результатах II кв. 2018 года. По данным ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *