Суббота , 17 Ноябрь 2018
Home / Общество / На полигоне в Улан-Удэ провели первый полет серийного вертолета Ми-171А2

На полигоне в Улан-Удэ провели первый полет серийного вертолета Ми-171А2

УЛАН-УДЭ, 18 мая — РИА Новости. Первый полет серийного экземпляра нового многофункционального вертолета Ми-171А2 прошел на полигоне Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ), передает корреспондент РИА Новости.

По одному такому вертолету уже приобрели индийский и казахстанский заказчики. Еще две машины приобрела компания «ЮтЭйр».

По словам гендиректора холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского, работа по модернизации Ми-171А2 еще не завершена.

«Он (проект) находится лишь в начале своего жизненного цикла, и у нас большие планы по его развитию. В настоящее время для расширения условий эксплуатации и сфер применения продолжаются дополнительные сертификационные испытания опытных прототипов Ми-171А2. На МВЗ имени М. Л. Миля ведутся работы по одобрению использования опционного оборудования: внешней подвески, вспомогательной силовой установки, медмодуля и других дополнительных систем», – сказал Богинский на мероприятии.

Ранее «Вертолеты России» сообщали об успешно проведенных испытаниях Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур в Якутии. Два вертолёта выполнили восемь наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам. Температура опускалась до —60 градусов по Цельсию.

Многоцелевой вертолет Ми-171А2 — новинка российского вертолётостроения, результат глубокой модернизации вертолетов семейства Ми-8/17. В конструкцию Ми-171А2 внесено более 80 изменений. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Порядка 85% комплектующих бортовых систем нового вертолета — российского производства.

Одним из важнейших отличий Ми-171А2 от вертолетов семейства Ми-8/17 разработчики называют новую несущую систему. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Это позволяет только за счет аэродинамики поднять тягу несущего винта более чем на 700 килограмм.

Советуем посмотреть

Для парламентариев создали форму заявления об отказе от надбавок к пенсии

МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Минтруд России разработал форму заявления об отказе от надбавок к пенсии для членов Совета …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *