«Терминатор: Генезис»
Первый и второй «Терминаторы» — безусловно, лучшие фантастические боевики всех времён и народов; но достойным продолжением они так и не обзавелись.
Третья часть была бодрой как, я не знаю, «Бриллиантовая рука», но при этом и столь же легкомысленной; совсем не на такой перламутрово-пуговичный вектор развития франшизы мы надеялись.
Создателей четвёртой части понесло в противоположную сторону — в готический мрак, пафос и зверскую серьезность; в итоге получилась — ТАДАМММ!!! — какашка.
Соответственно, нам оставалось терпеливо ждать пятую часть, тем паче хуже четвёртой-то она ТОЧНО быть не могла, правда?
Нет, неправда.
Нынче в кинотеатрах всего мира мне и ещё сотням тысяч несчастных и обманутых скормили невообразимую хуету, состоящую на 1% из посредственных экшн-сцен и на 99% — из выворачивающих наизнанку тупейших, ТУПЕЙШИХ диалогов о жизни, судьбе, любви, дружбе и — вы не поверите — об отношениях тестя и зятя.
Хуже диалогов только кастинг — крючконосый долбоёб Джон Коннор, похожая на пухлявую карлицу Эмили Кларк (неужели и в «Играх престолов» она такая же неприятная, просто мы этого не замечаем?) и Кайл Риз, солдат из нищего-грязного постапокалиптического будущего, почему-то сытый, холёный и широкомордый как Николай Басков.
Сабж — чистой воды ФАНФИК, любительское сочинение по мотивам предыдущих частей, мешанина из бездарных перепевок старых крутых эпизодов; авторы уверенно наплевали в мякотку всем фанатам и намерены сделать это ещё дважды — в 2017-м и 2018-м годах. Надеюсь, до этого момента Скайнет реально захватит мир и устроит человечеству тотальный ядерный майдан, ибо цивилизация, создающая такие фильмы — если уж судить всерьёз, по гамбургскому счёту — не имеет более права засорять своими ментальными отходами планету Земля.
«Форсаж 7»
На скрине — ещё одна актриска из «Игры Престолов»; они расползаются по всему Голливуду. Но речь не об этом.
Пять частей «Терминатора» — это много, но Форсажей вообще вон нахерачили аж семь штук.
Мы, трушные синефилы, очень надеемся и верим, что на «Форсаже 7» этот срам на колёсиках закончится навсегда, и его неутомимого режиссёра уже наконец замуруют по пояс в Аллею славы — или чего он там вообще своей деятельностью добивается.
«Полтергейст»
Сэм Рейми был старым дедом уже в моём детстве, сколько ему сейчас, не представляю, но он, превозмогая подагру и почечуй, до сих пор снимает и продюсирует разнообразную мутотень про зловещих клоунов и беззубых ведьм.
В частности, «Полтергейст» продолжает традиционную для Рэйми линию борьбы простых американцев против агрессивных привидений, застрявших в чистилище между этим и тем светом.
Характерно, что до сорока лет я ассоциировал себя непосредственно с главными героями таких фильмов, а после сорока, т.е. сейчас — мне как-то ближе и понятнее призраки, которые на этих героев напрыгивают из темноты.
По-видимому, 40 лет — это та черта, после которой уже начинаешь потихоньку вырабатывать план — что делать, если после УПОКОЕНИЯ застрянешь в ЛИМБЕ; как в такой ситуации заставить этих ебучих живых людей помочь тебе выбраться оттуда ну или как минимум напугать их до усрачки.