Пятница , 29 Март 2024
Home / Наука и техника / Корпорация Microsoft продолжила битву Mac vs. PC

Корпорация Microsoft продолжила битву Mac vs. PC

Многие из вас наверняка прекрасно помнят серию рекламных роликов Mac vs. PC, созданную рекламистами Apple. В этих видео Mac в исполнении актёра Джастина Лонга, всячески затыкает за пояс своего конкурента PC, с ролью которого великолепно справился писатель-юморист Джон Ходжман. Эта рекламная кампания чем-то напоминала извечное противостояние таких гигантов, как Coca-Cola и Pepsi. Со временем соперничество перешло в спокойную фазу, но Microsoft решили возобновить «священную войну», выпустив свой новый рекламный ролик.

Джастина Лонга и Джона Ходжмана в новой рекламе Microsoft вы не увидите. Зато увидите, как новый планшет Surface Pro 4 издевается над MacBook’ом. Оформлено всё это в форме незамысловатого мюзикла. Microsoft вовсю расхваливает тот факт, что её планшет снабжён сенсорным экраном и стилусом, в то время как лэптоп Apple ничем подобным похвастаться не может. MacBook даже называют «менее полезным, чем шляпа для вашего кота», что и демонстрируют в кадре.

К минусам Mac создатели видео также относят тот факт, что он тяжелее, медленнее и «немного квадратнее», нежели решение от редмондской корпорации. В общем, мы уже прекрасно понимаем, к чему приведёт это видео в ближайшем будущем. Apple, скорее всего, ответят симметрично и снимут похожее видео, в котором расскажут всю правду о гаджетах Microsoft. Ведь только за этот месяц «корпорация добра» и отцы Windows успели наехать на фанатов яблочных гаджетов целых два раза. В предыдущем видео Surface Pro 4 издевался над iPad Pro. Предлагаем вам посмотреть и это видео тоже.

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.