Пятница , 22 Март 2019
Home / Наука и техника / Электрический кроссовер Tesla Model Y официально представлен

Электрический кроссовер Tesla Model Y официально представлен

Как и было обещано Илоном Маском, на специальном мероприятии в дизайн-студии американского бренда в Лос-Анджелесе компания Tesla представила новый автомобиль – компактный электрический кроссовер Model Y. Новинка построена на той же платформе, что и «бюджетный» седан Model 3, и не многим его дороже. По крайней мере в базовой версии. Покупателям будет предложено 4 конфигурации электромобиля: Standart Range, Long Range, Dual Motor AWD и Perfomance. За самую начальную модель (Standart Range) попросят от 39 000 долларов. Стоимость самой топовой версии может достигать 60 000 долларов (вместе с опциями).

Как было отмечено, модификацию Standart Range придется подождать. Она поступит в производство лишь в 2021 году. Данная версия предложит запас хода в 370 километров. Цена на Long Range стартует с 42 700 долларов. Данный вариант обладает запасом хода в 482 километра и поступит в продажу в следующем году. Предзаказы на новую модель уже стартовали.

В качестве одной из опций стоимостью 3 000 долларов покупатель сможет оборудовать электромобиль дополнительными сиденьями, число которых может достигать семи.

В России продажами новинки займется столичный Tesla Moscow Club. Точные цены на машину в нашей стране пока не называются, но они буду выше чем в США из-за таможенных сборов. В Tesla Moscow Club уже пообещали привести новинку в Россию «максимально быстро». Ребята побывали на презентации и прокатились в новинке.

Исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что новые производственные линии для электрического кроссовера Model Y будут готовы в 2019 году. Однако учитывая историю предыдущих запусков компании, стоит лишь надеяться на точное соблюдение сроков. В то же время в Tesla считают, что новый кроссовер будет хорошо продаваться. Еще в январе в разговоре с инвесторами Маск выражал уверенность в том, что спрос на новый компактный кроссовер будет выше, чем у Model 3. И, если судить по общей статистике продаж внедорожников в США – все вполне возможно. Ну любят американцы всякие внедорожники и пикапы больше, чем обычные седаны.

Первый пилотный образец Model Y сойдет с конвейера предприятия Gigafactory 1 в Калифорнии. Позже выпуск компактных кроссоверов Tesla наладят на новом предприятии в Китае, которое получит название Gigafactory 3.

Model Y получил два электромотора и будет предлагаться с комплектами аккумуляторов различной емкости. Разгон до «сотни» новый электрический кроссовер в версии Performance будет преодолевать за 3,5 секунды. Максимальная скорость — 240 км в час. Вариант Model Y в версии Long Range с двумя моторами до «сотни» будет разгоняться за 4,8 секунды, с одним мотором – за 5,5 секунды.

Кроссовер получил традиционные боковые зеркала вместо камер. Также инженеры Tesla решили отказаться от использования фирменных задних дверей, которые в компании называют «крыльями сокола». По словам Илона Маска, такое решение существенно усложняет процесс производства автомобиля и его конечную стоимость. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Model Y — 0,32. Новинка получила короткий передний свес и панорамную крышу. В салоне установлен большой 15-дюймовый дисплей, на который «завязано» управление большинством функций электромобиля.

Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

{ «@context»: «http://schema.org», «@type»: «Article», «name»: «Электрический кроссовер Tesla Model Y официально представлен», «headline»: «Электрический кроссовер Tesla Model Y официально представлен», «author»: { «@type»: «Person», «name»: «Николай Хижняк» }, «datePublished»: «2019-03-15 09:30:41», «dateModified»: «2019-03-15 09:40:33», «image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/03/model_Y-1-650×355.jpg»], «mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/auto/elektricheskij-krossover-tesla-model-y-oficialno-predstavlen.html», «publisher»: { «@type»: «Organization», «name»: «Hi-News.ru», «logo»: { «@type»: «ImageObject», «url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg» } } }

Советуем посмотреть

Инженеры NASA до сих пор не выяснили, почему бур марсианского модуля InSight застрял

Инженеры аэрокосмического агентства NASA по-прежнему пытаются разобраться, почему основной инструмент марсианского посадочного модуля InSight застрял …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *