Понедельник , 23 Сентябрь 2019
Home / Экономика и финансы / Жара на полисе

Жара на полисе

Россияне стали меньше отдыхать за границей, но если уж выезжают, то покупают страховку даже в те страны, где полис для въезда в обязательном порядке не требуется. Например, в Турцию. У большинства путешественников медицинская страховка получила прочный статус must have, констатируют страховщики и с удовлетворением замечают, что страховая культура россиян в целом растет.
Оформить полис путешественника сегодня почти так же просто, как купить билеты на самолет или зарезервировать номер в отеле. В большинстве компаний страховки продаются онлайн. Стоимость, к примеру, для поездки в Грузию, которая во время майских праздников была в топе популярности у жителей нашей страны, в обычном случае составляет 350-400 рублей на неделю при страховой сумме 35 тысяч долларов. Карман путешественников такие расходы не тянут.
Большинство путешественников покупают страховку для въезда даже в те страны, где она не требуется
«Даже несмотря на то, что интерес россиян постепенно смещается к путешествиям внутри страны, туристическое страхование растет, — говорит представитель «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. — Многие путешественники пользуются страховыми продуктами для пассажиров. На отдыхе все стараются по максимуму избегать любого негатива. В том числе, связанного с потерей багажа или отменой рейса».
<!—

—>
Традиционно весной-летом увеличивается спрос на детское страхование. По оценке «Ингосстраха», рост достигает 30 процентов. В мае-июне, в сезон отпусков и летних лагерей, родители стремятся обезопасить детей от возможных травм, полученных на отдыхе. Хотя пик популярности детских страховок все-таки приходится на август-сентябрь перед началом учебного года. Это связано с тем, что многие родители в это время записывают своих детей в спортивные секции, поясняют в пресс-службе «Ингосстраха».
Еще один тренд весенне-летнего сезона — интерес к страхованию на случай укуса клеща. Полис в случае ЧП гарантирует его владельцу медицинскую помощь, включающую диагностику и введение вакцины. Страховщики говорят, что кривая продаж «антиклещевых» страховок традиционно высока в тех регионах, где эти насекомые наиболее активны в теплое время года. В этом смысле наиболее опасны территории Дальнего Востока, Урала, Санкт-Петербурга, западной части европейской территории России. Хотя в последнее время полисами все чаще интересуются жители и других регионов.

Советуем посмотреть

Не гоните

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что речь должна идти …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.