МОСКВА (Рейтер) — Каршеринговый сервис Яндекс.Драйв, принадлежащий крупнейшей российской интернет-компании Яндекс, выкупил стартап Топливо в бак, специализирующийся на мобильной доставке топлива, сообщили в среду Яндекс и основательница Топливо в бак.
Сумма сделки не раскрывается.
«Сервис мобильной заправки Топливо в бак переходит в Яндекс.Драйв. Это поможет каршерингу оптимизировать заправку растущего автопарка и улучшить пользовательский опыт», — говорится в комментарии Яндекса (MCX:YNDX).
Сейчас автопарк Яндекс.Драйв насчитывает более 2.000 автомобилей.
Представители Топливо в бак и еще одной компании по оказанию услуг мобильной заправки — Pump — ранее рассказывали Рейтер, что первоначально их бизнес возник для снабжения топливом автопарков каршеринговых компаний, чей сервис краткосрочной аренды автомобилей быстро развивается во многих российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, и также основан на использовании мобильных приложений.
Войдя во вкус работы с каршерингами, Топливо в бак и Pump решили доставлять бензин и частным автовладельцам.
В сообщении Яндекса говорится, что в результате сделки Топливо в бак будет интегрирована в Драйв и будет заправлять растущий автопарк каршеринга.
«Чтобы сконцентрироваться на улучшении сервиса Драйва, мы приняли решение приостановить работу отдельного сервиса и мобильного приложения Топливо в бак для частных и корпоративных клиентов», — сообщил представитель Яндекса.
Основательница Топливо в бак Алина Ковалевич отказалась от комментария.
В результате сделки Яндекса и Топливо в бак стартап Pump останется единственной компанией, обслуживающей частных клиентов в российских городах.
Представитель Pump Михаил Кудимов сказал, что уход Топливо в бак с рынка заправки частников означает, что теперь Pump будет монополистом в этом сегменте, отказавшись дальнейших комментариев.
(Анастасия Тетеревлева, Олеся Астахова. Редактор Антон Колодяжный)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;