Home / Экономика и финансы / Сбербанк ответил на сообщения о новых способах мошенничества

Сбербанк ответил на сообщения о новых способах мошенничества

Сбербанк прокомментировал сообщения о том, что платежные терминалы кредитной организации позволяют похищать средства с карт клиентов.
<!—

—>
«Все системы самообслуживания нашего банка надежно защищены. В целях безопасности мы рекомендуем нашим клиентам внимательно ознакомиться с информацией на экране банкомата, а также обратить внимание на наличие поблизости подозрительных лиц. В случае сомнений лучше отказаться от проведения операции и проинформировать банк по телефону 900», — говорится в заявлении Сбербанка.
Ранее «Коммерсант» сообщил, что участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение средств с их банковских карт при помощи платежных терминалов. Мошенник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, и отходит, а завершает ее и соответственно теряет средства следующий клиент платежного терминала.

Советуем посмотреть

Невский показ

В крымские парки Для самого молодого российского региона было очень важно достойно представить себя на …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.