«Гениальный» маркетинговый ход! Проходя мимо очередного отделения Сбербанка, вы могли бы и не заметить этой их хитрой уловки. А тем не менее, у нас под носом происходит такое…
Просто посмотрите на эти две картинки:
Похожи? По-моему, кроме фирменного цвета и названия банка, они практически одинаковы. А между тем, первая фотография сделана буквально на днях. А вторая зимой – то есть, полгода назад.
Получается, «зеленые» просто стянули идею у «красных». Только не сразу, а после почти полугодовой разницы. Либо думали так долго, а, не сумев придумать ничего своего, решили воспользоваться тем, что уже создали конкуренты. Либо изначально решили не париться и сделали так же, как и у соперников, а время специально протянули – видимо, чтобы выдать за свое?
Получается прямо-таки «гениальный» ход халявщика: не можешь сделать свое – присвой себе чужое…
Ай-ай, Сбербанк, как не стыдно? Списываешь, как в школе? Должно быть, поговорка, что в борьбе за клиента все средства хороши – твоя любимая. Но мораль-то никто не отменял. Насколько такие поступки честны как по отношению к клиентам, так и к конкурентам?..