
МОСКВА (Рейтер) — Алроса в июне 2018 года реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $390,3 миллиона, сообщила госмонополия.
В предыдущем месяце продажи составляли $288 миллионов, в июне 2017 года — $365 миллионов, сообщала компания. Таким образом, выручка выросла почти на 36 процентов в месячном и на 7 процентов в годовом сопоставлении.
Июньская выручка Алросы (MCX:ALRS) включает доходы от продаж алмазного сырья в $383,7 миллиона и бриллиантов в $6,6 миллиона.
«Спрос на весь ассортимент алмазной продукции остается устойчивым… В целом, во втором квартале был практически не заметен традиционный для этого периода сезонный спад», — приведены в релизе слова заместителя генерального директора компании Юрия Окоёмова.
Алроса, разрабатывающая месторождения в Якутии и Архангельской области, — крупнейший в мире производитель алмазов в каратах, но уступает по размеру выручки южноафриканской «дочке» Anglo American (LON:AAL) — De Beers, алмазы которой стоят дороже.
С начала 2018 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции составили $2,689 миллиарда (годом ранее — $2,497 миллиарда), в том числе необработанных алмазов было продано на $2,639 миллиарда по сравнению с $2,442 годом ранее.
(Диана Асонова. Редактор Дмитрий Антонов)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;