Понедельник , 6 Апрель 2020
Home / Экономика и финансы / Омбудсмен вынес первое решение по спору заемщицы с МФО

Омбудсмен вынес первое решение по спору заемщицы с МФО

Клиентка микрофинансовой организации оформила краткосрочный займ на 20 тыс. рублей летом 2019 года. Через некоторое время женщина рассчиталась по своим обязательствам и установила, что по договору займа возникла переплата. После начала действия нового порядка рассмотрения споров с МФО через институт финомбудсмена она направила компании претензию с требованием вернуть излишне уплаченную сумму в 2 тыс. рублей — эти деньги микрокредитор неправомерно удержал в качестве комиссии за выдачу займа, объяснила заемщица. Однако МФО на претензию клиента ответила отказом, после чего заемщица обратилась к финансовому уполномоченному.
<!—

—>
Омбудсмен, рассмотрев дело, пришел к выводу, что микрофинансовая организация необоснованно начислила и удержала с клиента комиссию за выдачу займа. Таким образом, уполномоченный принял решение взыскать с МФО 2 тыс. рублей в пользу потребителя.
По словам главного финансового уполномоченного Юрия Воронина, МФО следует повысить качество работы с клиентами. Если финансовый уполномоченный частично или полностью удовлетворил требования потребителя, то для МФО плата за рассмотрение обращения составляет 34 тыс. рублей, напомнил Воронин.
Новый порядок рассмотрения споров потребителей с МФО начал действовать с 1 января. До подачи иска к МФО потребитель обязан обратиться к финансовому уполномоченному, который бесплатно рассматривает споры потребителей на сумму до 500 тыс. рублей.

Советуем посмотреть

Как изменится курс рубля в нерабочем апреле

Плюс в России продлили нерабочие дни до 30 апреля. Все это создает интересные перспективы для …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.