Пятница , 2 Октябрь 2020
Home / Экономика и финансы / Госдума обязала уведомлять клиентов о причинах блокировки онлайн-кошельков

Госдума обязала уведомлять клиентов о причинах блокировки онлайн-кошельков

Как отмечалось в пояснительной записке к законопроекту, сегодня одним из самых популярных у россиян является сервис Qiwi. По состоянию на 11 ноября 2018 года, доступ к сервису был заблокирован более чем для 160 тысяч учетных записей. Общая сумма на заблокированных счетах с момента образования сервиса составляла 879 039,3 тысячи рублей, 70,2 тысячи долларов и 14,8 тысячи евро.
<!—

—>
Использование электронного кошелька может быть приостановлено или прекращено по желанию самого клиента или это может сделать оператор при нарушении соответствующих пунктов договора, а также если увидит признаки сомнительных операций. Однако клиентов он не извещает о том, что операции заблокированы.
Принятый документ обязывает оператора в случае приостановки или прекращения использования электронного средства платежа информировать клиента в тот же день и сообщать о причинах блокировки. Закон должен вступить в силу через 90 дней после его официального опубликования.
<!—

—>

Советуем посмотреть

АКИТ: Онлайн-ритейл может вернуться к использованию POS-терминалов

«Риск существует, что после повышения комиссий интернет-магазины снова пересмотрят свои бизнес-модели и вернутся к использованию …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.