Представитель Минфина России Дмитрий Янин рассказал РИА Новости, как не стать жертвой мошенников, использующих проверенную годами схему. Злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банка и просят назвать номера карт, коды или попросить ввести их на определенных сайтах.
<!—
—>
Якобы это необходимо для решения возникшей проблемы. В противном случае велик риск потерять все деньги, находящиеся на счетах. Для убедительности мошенники говорят, что они из «службы безопасности» кредитного учреждения. В такой ситуации лучше не вступать в диалог и положить трубку. А затем связаться с вашим банком по телефону, который указан на банковской карте или на сайте банка.
Чаще всего от действий не чистых на руку граждан страдают наиболее уязвимые слои населения — пожилые люди. «Чтобы их защитить, нужно объяснить родителям, как работает «пластик» и установить лимиты по операциям»,- советует Дмитрий Янин. По его словам, служба безопасности банка занимается более серьезными делами и не отслеживает списание по картам.
<!—
—>