Пятница , 29 Март 2024
Home / Экономика и финансы / Amazon и Facebook могут в скором времени выйти на рынок трансляции спортивных мероприятий

Amazon и Facebook могут в скором времени выйти на рынок трансляции спортивных мероприятий

Investing.com – Amazon (NASDAQ:AMZN) и Facebook (NASDAQ:FB) для спортивных фанатов.

Два технологических гиганта, которые уже транслировали спортивный контент в режиме реального времени, могут конкурировать с сетями вещания и кабельными телекомпаниями за крупные контракты на спортивные мероприятия в ближайшие несколько лет.

К такому мнению пришла исследовательская компания GBH Insights. По их данным, Amazon и Facebook имеют как необходимые средства, так и широкую аудиторию, чтобы стать ведущими игроками в отрасли.

Amazon в прямом эфире транслировала 10 игр Национальной футбольной лиги (NFL) в 2017 году, которые были доступны только клиентам службы Amazon Prime. Facebook транслировала несколько футбольных матчей среди колледжей и европейских футбольных матчей в 2017 году, и в этом году в прямом эфире будет освещать 25 игр Главной лиги бейсбола (MLB).

GBH отмечает, что существующие договоры между сетями вещания и NFL, MLB и NHL истекают в 2021 году.

Традиционные игроки, занимающиеся спортивным вещанием, такие как Comcast и Walt Disney, пытаются расширить свой бизнес за счет приобретения компаний. Disney даже запускает собственный сервис потокового вещания, в которую войдет спортивный пакет ESPN.

sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.