Investing.com – Amazon (NASDAQ:AMZN) и Facebook (NASDAQ:FB) для спортивных фанатов.
Два технологических гиганта, которые уже транслировали спортивный контент в режиме реального времени, могут конкурировать с сетями вещания и кабельными телекомпаниями за крупные контракты на спортивные мероприятия в ближайшие несколько лет.
К такому мнению пришла исследовательская компания GBH Insights. По их данным, Amazon и Facebook имеют как необходимые средства, так и широкую аудиторию, чтобы стать ведущими игроками в отрасли.
Amazon в прямом эфире транслировала 10 игр Национальной футбольной лиги (NFL) в 2017 году, которые были доступны только клиентам службы Amazon Prime. Facebook транслировала несколько футбольных матчей среди колледжей и европейских футбольных матчей в 2017 году, и в этом году в прямом эфире будет освещать 25 игр Главной лиги бейсбола (MLB).
GBH отмечает, что существующие договоры между сетями вещания и NFL, MLB и NHL истекают в 2021 году.
Традиционные игроки, занимающиеся спортивным вещанием, такие как Comcast и Walt Disney, пытаются расширить свой бизнес за счет приобретения компаний. Disney даже запускает собственный сервис потокового вещания, в которую войдет спортивный пакет ESPN.
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;