Сергей Ковалев о диссертации в УрФУ, бое с Уордом и конфликте с МакГрегором
Известный челябинский боксер, магистрант Уральского федерального университета Сергей Ковалев после успешной защиты на «отлично» диссертации под названием «Способы коммерциализации медийной узнаваемости известных спортсменов» рассказал о своей работе, поражении в поединке с американским боксером Уорду, следующем бое и конфликте с самым известным бойцом MMA МакГрегором.
О теме диссертации
В 2012 году я основал компанию под названием Krusher. Звучит красиво. За такое прозвище не стыдно. Она включает в себя интернет-магазин и промоутерскую компанию. В 2015 я запатентовал ее по всему миру, и на сегодня интернет-магазин действует в США и России. Там можно найти все товары, которые касаются бокса и боевых видов спорта, в первую очередь это экипировка (перчатки, шлемы, капы, бинты).
Еще одно направление — промоушен — сейчас я занимаюсь продвижением челябинского боксера Бахрама Муртазалиева, он успешно двигается. На моем вечере бокса он победил нокаутом. У него есть все задатки, чтобы стать чемпионом.
Я учитывал опыт боксера Константина Цзю, но у него неправильная политика была бизнеса, надо чем-то жертвовать, не надо зацикливаться только на деньгах.
Сейчас моя успешная карьера дает мне возможность продвигать свое имя на мировом уровне, и я пользуюсь этим моментом и создаю свою кампанию.
О защите
Сама моя защита прошло отлично — я рассказал то, что мне знакомо, я все прошел сам, рассказал о своей жизни, о своем опыте, как сделать бренд Ковалева. Бренд Krusher пользуется популярностью в России и мире, но средств, конечно, не хватает. Мы будем работать, в следующем году будет серьезная заявка со складом в Москве. На данный момент туда нужно продолжать вкладывать, с 2012 года я вложил туда полмиллиона долларов, и еще очень много надо. Эти средства крутятся в компании, и растет ассортимент. Нужна реклама, а это большие деньги. Мое имя сейчас помогает мне. Все деньги идут на развитие компании, сейчас мы расширяем ассортимент.
О возможной работе с тренером Уорда
Это интересное предложение. Я попросил менеджера выяснить, насколько все правда и на каких условиях. Но если он будет и моим тренером, и тренером Уорда и мы будем в одной весовой категории — это не имеет смысла. Но мне точно нужен новый специалист.
На своем багаже я дошел до этого уровня, и, чтобы перекрыть Уорда, мне нужна помощь профессионала другого уровня.
О третьем поединке с Уордом
Мы, конечно, подали протест, но это вряд ли что-то изменит, максимум — дополнительный реванш, который не прописан в контракте. Третий поединок? Уорд условия контракта, который мы подписали в 2015 году, выполнил за год до первого поединка: выполнил, дал реванш.
Если комиссия признает спорную остановку и пересмотрит результат и примет, что удары Уорда были ниже пояса, и тогда назначит реванш — надежда только на это.
О новом бое осенью
Телеканал HBO проявляет ко мне большой интерес. Они готовы в конце октября-начале ноября устроить бой. Сейчас ищем оппонента.
Завтра я хочу пройти полную диагностику своего организма, потому что есть определенные проблемы, непонятно, почему я так устаю. Я был очень сильно готов к этому бою, но дорога от раздевалки до ринга меня сожгла.
Я сгорел и вышел на ринг.
О Конраде Макгрегоре
Встретился с ним на бое. Но он не признал меня, видимо, не узнал, начал руками махать, я ему по руке ударил и сказал: «Слышь, я тоже три титула имею». И после этого он начал адекватно меня воспринимать. Я, конечно, не вовремя, наверное, к нему подошел, он болел за своего соотечественника-ирландца, который собрал огромный зал — 12 тыс. человек. Я ему задал вопрос о подготовке к бою с Флойдом Мейвезером и сказал: «Пусть приезжает на спарринги».
Андрей Варкентин
26 Июня 15:01