Бытует мнение, что статьи о Головкине акцентируют на себе внимание рядовых читателей больше, чем статьи о других главных героях нынешнего ринга. Это даже не одиночное мнение какого-то отдельно взятого эксперта, а свершившийся факт. Геннадий — хорошо сбалансированный продукт масс-медиа. Часть читателей свято верит в его непобедимость — другая (вероятно большая) рвет себе жилы, стараясь доказать что «Непобедимый GGG» не был еще проверен на должном уровне.
Американские журналисты и блоггеры все еще стараются узнать что же означает пресловутая третья G — «Гений? Гангстер?». Казахи гордятся своим национальным героем и даже в тех постах, где идет речь о ком-то другом из мира бокса обязательно мелькнет остроумный коммент о том, что «Гена бы его побил!!!». Россияне бьют себя в грудь, крича — «Да какой он казах — вы посмотрите на него — он русский!». Подобный ажиотаж не возникает на пустом месте и является следствием как хорошей работы пиар компании, так и харизматичности самого персонажа. У каждого поколения любителей бокса есть свой предмет одновременного обожания тысячами и ненависти миллионов. В свое время это был Али, после эстафету перенял железный Майк, в этой компании далее следует Мейвезер — и вот теперь пошла «мода на ГГГ».
И весь этот ажиотаж 26 июля был приостановлен — причина этому проста — официально назван следующий соперник Геннадия. Им стал, как мы все знаем, чемпион мира в среднем весе по версии IBF канадец Давид Лемье.
Фанаты Гены замерли, боясь спугнуть такое счастье, хейтеры прикусили язык — т. к. крикнуть что в роли соперника 3G в очередной раз выступает мешок просто язык не повернется.
И этому шаткому равновесию жить осталось недолго — лишь немногим меньше трех месяцев — до 17 октября (именно на этот день запланирован поединок). Далее нам предстоит такая вакханалия, что, выражаясь языком советских мультфильмов «живые позавидуют мертвым». При любом раскладе выплеск эмоций после поединка будет равен как минимум трем таким после боев Мейвезера. Лемье после боя с вероятность в 100% станет мешком, который : а) случайно смог (что маловероятно); или б) который ничего и не мог раньше(что гораздо вероятнее). А пока что все в равновесии: у Гены достойный соперник и это признают все.
Очень хотелось бы, чтоб Давид смог оказать достойное сопротивление гегемону среднего веса в первую очередь не ради самого Давида, а ради Гены. Ведь сколько бы он не был соперников — это получается у него визуально настолько легко, что впору поверить трэштокерам, утверждающим что качество оппозиции ГГГ не совпадает с его текущим рейтингом.
Вспоминая оппозицию Геннадия уже в который раз вспоминаем единственного «неудобного» соперника за последнее время — Касима Оуму. А это было, на секундочку, уже четыре года назад. С тех пор «полегло» 12 хороших боксеров, вышедших проверить свою удачу в бою с лучшим. Команда ГГГ работает весьма продуктивно — «звездные» боксеры проводят в основном по 2 боя в году (за редким исключением). Геннадий дерется по 3-4 раза в год. Откуда ему взять столько ТОП-овых соперников? Вот и приходится бить тех, кто согласен выйти в ринг. Казалось-бы — будь они пройдены с проблемами — был бы разговор. Но они были «убиенны» легко и непринужденно — какие могут быть вопросы? Но они всегда находятся…
И вот сейчас — огромный рывок в качестве оппозиции. Большой прогресс для карьеры Гены.
Лемье завоевал свой титул в своем прошлом бою, в котором он четырежды ронял на канвас соперника — неуступчивого камерунца Хасана Нжикама. Учитывая что дела Давида ведет компания Оскара да ла Хойи, было вероятным предположить, что в скором будущем нас ожидает мегафайт в исполнении Давида с еще одним питомцем Оскара — рыжим мексиканцем Саулем Альваресом. Сауль уже давно перерос свой вес, в котором он дерется с 2010 года и свои последние бои проводит в промежуточных договорных весах. Но, вероятно, ставка была сделана на победу Сауля над его следующим соперником — пуэрториканским чемпионом в среднем весе Мигелем Котто. Теперь в случае побед двух своих подчиненных Оскар имел бы идеальный расклад в виде двух чемпионов в среднем весе, бой которых друг с другом вызвал бы огромный интерес в мире любителей бокса. И если в случае с Саулем рассчитывать на победу можно (хотя, лично по мне, — шансы там 50/50), то идеальный расклад Оскара испортит лишь один джокер в колоде, имя которому Геннадий.
А после 17 октября вновь все вернется на круги своя — фанаты будут трезвонить во все колокола как крут их кумир — а недовольные ворчать и искать причины своего агрессивного настроя против 3G. А пока — насладимся тишиной в ожидании прекрасного поединка!
Сергей Липовский