— Важно ли было быстрее вернуться на ринг, провести бой?
— Я очень рад, что наконец-то состоится бой. Будем идти вперед. Для меня каждый бой — это событие, и не имеет значения бой за звание чемпиона мира или нет, конечно, за звание чемпиона более ответственно, но каждый раз, когда выходишь на ринг, надо показать красивый, интересный бой.
— Насколько ударила эта ситуация после Екатеринбурга по вам и сколько времени понадобилось на функциональное восстановление?
— Знаете, после Екатеринбурга уже нормально. Когда в день боя сказали с утра, что опять что-то нашли, тогда я, конечно, переволновался, перенервничал. Думал, как мне с Дюопа выходить на бой, и не «влететь» еще, потому что, на самом деле, такой растерянный был, даже переволновался за всю эту ситуацию. Было не по себе, было непонятно и обидно, почему так получилось, потому, что я даже не знал, что такое остарин до тех пор, пока у меня его не нашли.
— К теме вашей дисквалификации. Сейчас что-нибудь известно об апелляции? Есть какие-нибудь хорошие новости?
— Знаете, это не у меня, наверное, надо спрашивать. Я все-таки считаю, что справедливость восторжествует. Все будет так, как должно быть. Сейчас я настроен на бой, и как-то от всего отошел, есть люди, которые занимаются этим, адвокаты.
— В какой физической форме находитесь и насколько нацелены вернуться на ринг и продемонстрировать высший класс.
— Во-первых, я никуда не уходил. Я всегда продолжал тренироваться, постоянно был в тренировочном процессе. Чувствую себя отлично. Думаю, что покажу интересный, красивый бой.
— В эмоциональном плане вы тоже чувствуете себя отлично?
— Однозначно. Нас ничего не сломает.
— После Екатеринбурга были мысли о завершении боксерской карьеры или был настрой доказать всем, что это неправда?
— Даже малейшей мысли не было о том, чтобы закончить карьеру. Наоборот, хотелось доказать. Мне скрывать нечего, я ничего не принимал. Я считаю, что все равно все докажут. Все будет на нашей стороне.
— Вы надеетесь, что победа 1 июля будет означать бой за чемпионский титул уже в этом году?
— Да я , в принципе, об этом не думаю. Моя задача — выйти и показать красивый бой.
— Какую манеру ведения боя вы ждете от Руденко?
— Трудно сказать, я не настолько хорошо его знаю, чтобы сказать, как он построит свой бой. В интервью говорит, что будет боксировать на дистанции, хотя может все будет наоборот. Я готов ко всему.
— Многие говорят, что в 37 вы находитесь в наилучшей форме, правда?
— Ну да, правда. [смеется]. Правильный подход, хорошая команда. Да, я считаю, что я лучше, чем был в 27
http://www.vsenabox.ru