Суббота , 27 Апрель 2024
Home / Политика / ЛДПР предлагает законодательно определить, какие машины нельзя наказывать за «выделенку»

ЛДПР предлагает законодательно определить, какие машины нельзя наказывать за «выделенку»



Информацию движения «Голос» о финансировании российских партий, в том числе «Единой России», накануне выборов депутатов Госдумы седьмого созыва намерены изучить в Центризбиркоме России, сообщила РИА Новости секретарь ЦИК Майя Гришина. Ранее движение в защиту прав избирателей «Голос» представило доклад, в котором эксперты проанализировали финансовые поступления в бюджеты партий и их расходы. В докладе отмечается, что опасения вызывает схема скрытого госфинансирования партий через предоставление госконтрактов, грантов и субсидий. В частности, по сведениям «Голоса», в 2015-2016 годах «более 90% госконтрактов получили компании-доноры „Единой России“». «Знаю, что обратился официально Григорий Мельконьянц (сопредседатель «Голоса» — ред.) к Элле Александровне Памфиловой (глава ЦИК РФ — ред.) с аналогичным обращением, и она поручила разбираться», — сказала Гришина. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram Председатель комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов (ЛДПР) вносит в пятницу на рассмотрение палаты законопроект, которым предлагается законодательно закрепить конкретный перечень транспортных средств, на водителей и собственников которых не распространяется привлечение к административной ответственности за движение по выделенной полосе для общественного транспорта. Копия документа есть у ТАСС. В частности, планируется дополнить Кодекс РФ об административных правонарушениях примечанием о том, что санкции за езду по «выделенке» не применяются к водителям и собственникам автомобилей в случае фиксации правонарушений работающими в автоматическом режиме фото— и видеокамерами, «если такие транспортные средства используются в качестве школьных автобусов, или имеют разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, или имеют нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы». Нилов напомнил, что на этой неделе в Москве проходит IV Международный Евразийский форум такси. Его участниками затронуто множество проблем, стоящих перед профессиональным сообществом. «Я как депутат Госдумы тоже не понаслышке знаю о многих наболевших вопросах в этой сфере: в мой адрес поступали обращения, жалобы. Неоднократно проводил рабочие встречи с представителями профсоюзов работников такси», — отметил политик. По его словам, их недовольство вызывает одно обстоятельство. «Несмотря на то, что в соответствии с Правилами дорожного движения транспортные средства оперативных служб, легковые такси и школьные автобусы имеют право двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств, их водителям и собственникам приходится тратить много времени и нервов, чтобы опротестовать штрафы, зафиксированные в автоматическом режиме», — констатировал парламентарий. Представитель ЛДПР рассчитывает, что принятие его инициативы «ликвидирует основание для множества случаев, когда, например, автомобиль скорой помощи из Подмосковья, двигаясь по „выделенке“ в Москве, получает „письмо счастья“, которое потом необходимо либо опротестовывать, либо оплачивать водителю». Подобные проблемы испытывают и водители такси, хотя ПДД разрешают им выезд на полосу для общественного транспорта, заключил он. Быть в курсе главных новостей вы можете, подписавшись на канал Рамблер/новостей в Telegram

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.