Пожалуй, я была единственным членом «Едра», кого исключили оттуда громко и со скандалом. Скандал этот гремел долго по всем радиостанциям и федеральным каналам страны.
И ничего, что исключили меня за старушку, которую я не сбивала и которая, к слову, была плодом моего воображения. И ничего, что исключили меня за кокаин, который употребляла не я, а героиня моих романов.
«Едру» нужна была показательная порка паршивой овцы в своём стаде, и показательным примером ханжеской морали партии стала я — та, которая членов у партии не сосала и крыши тогда никакой не имела.
Впрочем, членство в «Едре» мне было не нужно от слова «совсем».
«Единая Россия» сначала насильно загнала меня в свои ряды в качестве скота для массовки. Должен же, в конце концов, кто-то платить членские взносы для того, чтобы партийная элита жировала и процветала. Почему бы не повесить эти взносы на заводских тружеников за МКАДом, которые боялись лишиться работы и вступали в «Едро» под страхом увольнения?
На меня и повесили. Как только уволилась с комбината, так и перестала платить «Едру» дань и, в принципе, забыла о существовании этой пародии на партию.
Можете представить себе, как я ржала, когда «Едро» вдруг принялось с помпой и на полном серьёзе выпиливать меня из своих рядов?
Как можно исключать ту, кто не помнит о том, что состоит в партии и годами не платит членские взносы? Это абсурд, оксюморон и ржака. Однако «Единой России» надо было показать обывателям, что она строго относится к чистоте рядов, что бдит и, в случае чего, наказывает.
За всё время существования «Единой России» я была единственным её членом, кого наказали громко, раздув скандал не просто на ровном, а на ровнейшем месте.
Тех, кого наказать надо и есть за что, «Едро» не сдаёт. Отстаивает до последнего, заминает дела, сливает темы.
Анна Шавенкова, сбившая двух сестёр Пятковых, одна из которых погибла, а другая осталась инвалидом, освобождена от наказания по амнистии в честь 70-летия Победы.
Анна Шавенкова — девушка непростая. Сама она — консультант в аппарате фракции «Единой России» Иркутской областной думы. В справке с места работы — партии «Единая Россия» — коллеги характеризуют Шавенкову исключительно с положительной стороны.
Мать Анны — Людмила Шавенкова — председатель Избирательной комиссии Иркутской области.
На месте аварии Анна, вместо оказания тем, кого она сбила, принялась названивать своей всесильной маме и осматривать повреждения машины.
Сначала суд назначил Анне наказание в виде 3 лет лишения свободы в колонии-поселении, но постановил отложить исполнение наказания на 14 лет — до достижения 14-летнего возраста сына подсудимой.
И вот, спустя 5 лет, Шавенкову помиловали. Теперь она никому ничего не должна.
— Вы представляете, сколько за эти шесть лет ей выпили крови и в Интернете, и везде?! Она очень надеялась на амнистию и сейчас, наконец, это осуществилось, — рассказала мать Анны Шавенковой. — У нее же двое детей. Каково им бы было без матери?
У меня к высокопоставленной чиновнице Людмиле Шавенковой — встречный вопрос: «А каково матери этих девочек без той, что стоит на фото слева»?
Каково этой бедной женщине видеть другую дочь вот в таком состоянии?
Самое отвратительное в этой истории — то, что Анна Шавенкова не раскаивается в содеянном от слова «совсем». Брат Лены и Юли подал иск на 2 миллиона рублей о взыскании с Шавенковой морального вреда. Суд вынес решение о том, чтобы Шавенкова выплатила семье девочек всего лишь 200 тысяч. Да и те «золотая дочка» выплачивает нерегулярно, параллельно добиваясь снижения суммы выплаты.
Извинения Пятковым Шавенкова принесла лишь через четыре месяца после аварии. Сделано это было через газету. Личных извинений Пятковы так и не дождались. Как не дождалась Шавенкова справедливого наказания.
«Единая Россия», как всегда она делает в подобных случаях, отмолчалась. Видимо, ждёт новую писательницу, которая случайно окажется в их рядах, но при этом не будет ни у кого сосать, зато напишет что-нибудь провокационное в Интернете. Например, о том, что одна из её героинь — воровка или проститутка. И вот тогда «Едро» со всей своей мощью обрушится на писательницу, обвинив и в проституции, и в воровстве, и показательно исключит её из своих рядов.
Семье Пятковых я очень сочувствую, Юле желаю выздоровления. Шавенкову не понимаю. Я, правда, не понимаю, как можно убить одну сестру, покалечить другую и не ползать перед их матерью на коленях, выворачивая карманы: «Простите меня, умоляю. Возьмите всё, что у меня есть. Простите, простите, простите». И так — до конца жизни.
Вместо этого Шавенкова идёт и подаёт иск о снижении суммы выплаты. И ведь добьётся же своего, прикрывшись как щитом партбилетом «Единой России».
Или всё-таки не добьётся? Или всё-таки нас услышат? Получится у нас не дать Шавенковым оборзеть дальше? Хотя… Куда уж дальше? Ваши прогнозы?