МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Агитационный период в средствах массовой информации на предстоящих выборах в Госдуму седьмого созыва начнётся 20 августа и завершится 16 сентября, в день голосования и в день, предшествующий дню голосования, любая агитация запрещена. Об этом рассказала секретарь Центризбиркома РФ Майя Гришина.
В ходе обучающего семинара для представителей СМИ и организаторов выборов в четверг Гришина напомнила, что общий агитационный период обозначен законом с момента выдвижения кандидата, списка кандидатов.
Что касается списка кандидатов, выдвижение происходит в момент принятия на съезде партии решения о выдвижении списка, а вот выдвижение кандидата наступает несколько позже — когда он придёт с документами в избирательную комиссию, уточнила секретарь ЦИК.
«Заканчивается этот общий агитационный период 16 сентября текущего года, то есть в пятницу, за сутки до дня голосования. Агитационный период в средствах массовой информации начинается с 20 августа и заканчивается 16 сентября текущего года, это относится и к сетевым изданиям, у всех одинаковый агитационный период — за 28 дней до дня голосования», — сообщила Гришина.
Она подчеркнула, что агитация запрещается в день голосования и в день, предшествующий дню голосования, то есть 17 и 18 сентября.