Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Политика / Агитация в СМИ на выборах в Госдуму продлится с 20 августа по 16 сентября

Агитация в СМИ на выборах в Госдуму продлится с 20 августа по 16 сентября

МОСКВА, 19 мая — РИА Новости. Агитационный период в средствах массовой информации на предстоящих выборах в Госдуму седьмого созыва начнётся 20 августа и завершится 16 сентября, в день голосования и в день, предшествующий дню голосования, любая агитация запрещена. Об этом рассказала секретарь Центризбиркома РФ Майя Гришина.

В ходе обучающего семинара для представителей СМИ и организаторов выборов в четверг Гришина напомнила, что общий агитационный период обозначен законом с момента выдвижения кандидата, списка кандидатов.

Что касается списка кандидатов, выдвижение происходит в момент принятия на съезде партии решения о выдвижении списка, а вот выдвижение кандидата наступает несколько позже — когда он придёт с документами в избирательную комиссию, уточнила секретарь ЦИК.

«Заканчивается этот общий агитационный период 16 сентября текущего года, то есть в пятницу, за сутки до дня голосования. Агитационный период в средствах массовой информации начинается с 20 августа и заканчивается 16 сентября текущего года, это относится и к сетевым изданиям, у всех одинаковый агитационный период — за 28 дней до дня голосования», — сообщила Гришина.

Она подчеркнула, что агитация запрещается в день голосования и в день, предшествующий дню голосования, то есть 17 и 18 сентября.

Советуем посмотреть

Медведев оценил состояние отношений России и Евросоюза

МОСКВА, 18 окт – РИА Новости. Отношения России и Европейского союза переживают не лучшие времена, что стало …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.