Home / Общество / Волин назвал МИА «Россия сегодня» законодателем мод в информпространстве

Волин назвал МИА «Россия сегодня» законодателем мод в информпространстве

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Несмотря на множество игроков на медиарынке, создавать профессиональный и конкурентоспособный контент могут только большие компании; одним из законодателей моды в сегодняшнем российском информационном пространстве является МИА «Россия сегодня», считает заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.

Волин: журналистика по-прежнему остается популярной профессией

«Мы живем в условиях переизбытка информации, а это значит, что главный фактор сегодня становится — это время на поиск той или иной информации, а также полезность или интересность того, что производится. Для профессионалов это хорошо, потому что побеждает тот, кто создает интересный конкурентоспособный, востребованный, удобно упакованный контент», — сказал Волин на международном медиафоруме «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом».

Международный медиафорум «Новая эпоха журналистики: прощание с мейнстримом» проходит в Москве 6-7 июня 2016 в рамках мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Совинформбюро. Организатор форума — МИА «Россия сегодня». Участие в форуме принимают медиаэксперты из 30 стран мира.

Волин считает, что «несмотря на множество игроков, создавать профессиональный, интересный и конкурентоспособный контент могут только большие компании». «Поэтому новые медиа они лишь помогают разносить и мультиплицировать их продукт, но они в основном все-таки не являются источниками информации», — добавил он.

Киселев: журналистика должна опираться на надежные источники и доверие

Одной из главных тенденций в медиаотрасли сегодня является «переход от пассивного писания к активным новостям». «События не только освещаются, события в значительной степени генерятся и создаются. Это как раз то, чем стали заниматься многие мультимедийные холдинги, в том числе, кстати, «Россия сегодня», по сути дела став законодателем моды в сегодняшнем российском информационном пространстве», — сказал он.

Говоря об информационных агентствах в целом, Волин отметил, что сегодня «они уходят от бизнес- модели, когда за подписку платит читатель или потребитель, потому что люди сегодня получают продукт напрямую», а так как они получают его напрямую, то и не готовы платить. «Массовая публика твердо знает, что монополии на информацию нет, а если ее может произвести любой, то нет готовности оплачивать это как что-то уникальное, и, следовательно, бизнес сегодня переходит в рекламный сервис и смещается от потребителя к заказчику», — добавил замминистра.

Киселев: время «дистиллированной», нейтральной журналистики прошло

Кроме того, подчеркнул он, важно понимать, что «в СМИ меняется сама рекламная модель», — «перестает практически работать баннер и модуль, работает текст и работает то, что не выглядит искусственной вставкой». «Поэтому реклама зачастую стала интегрироваться вовнутрь, стала контекстная реклама. Плюс появляются дополнительные опции — платные блоги, пресс-релизы, создание мероприятий», — рассказал о новых тенденциях Волин.

Гендиректор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев в свою очередь отметил, что даже в нынешнее время можно работать альтернативно, а не обслуживать интересы однополярного мира. Именно это, по его словам, и демонстрирует агентство «Россия сегодня».

«В России мы лидеры по цитируемости в социальных сетях и по подпискам на нашу информацию в социальных сетях. Я считаю это самым важным достижением, самым важным профессиональным достижением нашего агентства», — сказал Киселев.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.