Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Общество / В Санкт-Петербурге предложили урегулировать использование звуковой рекламы

В Санкт-Петербурге предложили урегулировать использование звуковой рекламы

МОСКВА, 5 июл — РИА Новости. Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло во вторник в Госдуму законопроект, регулирующий использование звуковой рекламы и запрещающий ее использование в непрерывном режиме, следует из базы данных нижней палаты парламента.

В пояснительной записке парламентарии указали, что в последние годы появился новый способ донесения сведений о товарах и услугах до граждан — так называемая «звуковая реклама». При этом в действующем законодательстве особенности распространения рекламы с использованием звукоусиливающей аппаратуры не урегулированы.

«Отсутствие регламентации порядка распространения звуковой рекламы приводит к злоупотреблениям со стороны рекламораспространителей и связанных с ними негативным последствиям для граждан. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияющей на условия работы и досуга граждан, создает предпосылки для снижения уровня транспортной безопасности на улицах городов, так как снижает внимание. Растет социальная напряженность, так как жители домов, расположенных на территориях, прилегающих к торговым площадкам, не в состоянии круглосуточно прослушивать одну и ту же рекламную информацию непрерывно», — говорится в документе.

Для решения проблемы питерские депутаты предлагают установить временные рамки распространения звуковой рекламы, Использование звукоусиливающих устройств для распространения рекламы по законопроекту допускается в рабочие дни с 10 часов до 20 часов, а в выходные и нерабочие праздничные дни — с 11 часов до 20 часов, говорится в законопроекте.

Парламентарии также предлагают установить запрет на её распространение в непрерывном режиме, а также в жилых зонах. Поправками в федеральный Кодекс об административных правонарушениях предполагается расширить круг субъектов, на которых распространяется требование по раскрытию всех условий предоставления займов гражданам в звуковой рекламе. Сейчас оно относится лишь к кредитным организациям. «Установление требования по раскрытию всех условий в звуковой рекламе приведет к нецелесообразности её использования, что также поможет снизить уровень социального напряжения и достичь целей изменений одновременно предлагаемых в федеральный закон «О рекламе», — следует из пояснительной записки.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.