Воскресенье , 9 Май 2021
Home / Общество / В России появятся новые педагогические должности

В России появятся новые педагогические должности

МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Карьера учителя получит дополнительное развитие, в правовом поле появятся новые должности – старший учитель и ведущий учитель, сообщает пресс-служба Минпросвещения со ссылкой на слова главы министерства Ольги Васильевой.

Как рассказала министр в ходе конференции, посвящённой новой модели аттестации учителей, проект профессионального стандарта «Педагог» основан на уровневом подходе к квалификации учителей, в нём найдут своё отражение и новые должности: старшего учителя (методиста) и ведущего учителя (наставника).

«У нас есть подготовленный проект постановления правительства Российской Федерации «О внесении изменений в номенклатуру должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций». Этот документ призван утвердить в правовом поле новые должности – «старший учитель» и «ведущий учитель», – приводятся в сообщении слова Васильевой.

Также она обратила внимание на то, что один из федеральных проектов нацпроекта «Образование» – «Учитель будущего» – направлен на внедрение национальной системы учительского роста, системной модели поддержки учителей, которая предусматривает работу по непрерывному развитию профессионального мастерства педагогов, обновлению содержания программ повышения их квалификации и введению усовершенствованной модели аттестации, которая должна отражать качество работы педагога, его профессионализм и быть максимально простой и понятной.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.