Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Общество / Новую информсистему метро в Москве скорректируют с учетом мнения пассажиров

Новую информсистему метро в Москве скорректируют с учетом мнения пассажиров

МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. Московский метрополитен учтет пожелания пассажиров при тестировании запущенной в субботу системы информирования — пассажиры смогут оставить отзывы на стойках «Живое общение», через форму обратной связи в мобильном приложении «Метро Москвы» и официальные аккаунты московского метрополитена в соцсетях, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки в субботу.

«Обращения, замечания и пожелания граждан будут регулярно анализировать и учитывать при изменениях в работе системы информирования на экранах в поездах. Во время тестового периода пожелания граждан будут анализироваться сначала в ежедневном, а затем — в еженедельном режиме», — рассказали в пресс-службе.

В субботу метрополитен презентовал новую систему оповещения пассажиров, в рамках которой в поездах столичной подземки установили в общей сложности более 5 тысяч экранов с информацией об изменениях в работе общественного транспорта и сервисах московского метро. В случае внештатных ситуаций пассажирам не только сообщат о том, что произошло, но и предложат алгоритм действий. Поезда, оснащенные экранами, следуют по десяти линиям метро.

К сентябрю число экранов вырастет до 8,7 тысячи. Поезда, подключенные к новой системе информирования, будут курсировать по всем линиям московского метрополитена, за исключением Филевской.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.