Воскресенье , 25 Октябрь 2020
Home / Общество / КС признал законной блокировку банковских счетов экстремистов

КС признал законной блокировку банковских счетов экстремистов





Малонаселенные территории Сибири и Дальнего Востока можно заселить гражданами, которые в настоящее время проживают в густонаселенных южных регионах страны и Северного Кавказа. Соответствующие предложения, как пишут «Известия», подготовила Комиссия по миграции Совета по межнациональным отношениям при президенте. «Председатель комиссии Асламбек Паскачев озвучит их (предложения) на заседании совета в октябре, после чего предложения представят президенту», — говорится в сообщении. Паскачев уже рассказал «Известиям», что цель проекта — заселить Сибирь и Дальний Восток с недостатком трудовых ресурсов жителями тех регионов, где, напротив, переизбыток рабочих рук. По его оценкам, на юге Российской Федерации в настоящее время проживает от 500 тыс. до 1 млн трудоспособных людей, готовых к переезду. «За последние четверть века произошел отток населения с Дальнего Востока, — пояснил Паскачев. — Надо восполнять! Если мы создаем на Дальнем Востоке территорию опережающего развития, то там нужны люди. Надо определить, где и сколько специалистов нужно. Во-вторых, определить, из каких регионов завозить специалистов». По его мнению, привлечь специалистов из западных регионов страны помогут «подъемные», льготные ссуды на приобретение жилья, повышенные заработные платы, обучение по востребованным специальностям и развитие инфраструктуры. День Рождества, то есть Рождения, Богородицы в народном сознании всегда считался великим праздником — в России почитали Мать Христа. И простой люд, в доме которого всегда находился красный угол для икон Богородице, и интеллигенция, часто в своих исканиях уходившая слишком далеко от христианства. Но куда бы последних ни бросало, «теплое заступничество» Богородицы они оставляли с собой. У Иннокентия Анненского есть проясняющий многое стих: Среди миров, в мерцании светил Одной звезды я повторяю имя… Не потому, чтоб я Ее любил, А потому, что я томлюсь с другими. И если мне сомненье тяжело, Я у Нее одной молю ответа, Не потому, что от Нее светло, А потому, что с Ней не надо света. (3 апреля 1909 года, Царское Село) А один из церковных писателей конца XVIII века так объяснял чувства к Божьей Матери: бывают минуты в нашей жизни, когда мы не смеем обращаться к Богу. Наша греховность кажется нам страшной стеной между Ним и нами. Когда наша душа истерзана неутешным страданием, когда нам близко чувство ропота и вера наша колеблется, мы не можем и не смеем молиться Господу так, как молимся в часы сознательной, спокойной веры. И вот в эти моменты тоски, сомнения и горя мы находим благую Утешительницу в Матери Божьей. Ее мы не боимся. Мы знаем, что Она («Ее тихая святыня», как о ней говорит писатель) не отвернется от нас, в каких бы язвах, из каких бы позорных пропастей греха мы бы к Ней ни пришли. Снисходя к современным вкусам, я чуть смягчила высокий штиль цитаты, но все равно видно, с каким почитанием и благоговением наши предки относились к Матери Христа. Прошли века, но это чувство жажды всепрощающей и всеобъемлющей материнской любви по-прежнему знакомо каждому из нас. Мы все нуждаемся во всепрощающей любви, когда нас любят не за то, что мы хорошие, а просто за то, что мы существуем. Мы нуждаемся в том, чтобы нашлось сердце, которое было бы способно сострадать нам, понять и принять нас, какими бы мы ни были. Поэтому почитание Богородицы так же естественно, как естественна потребность человеческой души в материнской любви, материнской ласке и материнской заботе. И, наверное, нет на свете человека, который бы не чувствовал Ее присутствия в нашем мире и не ощущал существования Ее заступничества за нас. Поэтому Богородицу называют в молитвах «Всемилостивая Заступница, Утешительница, Милосердная, Покровительница, Ходатаица (т. е. ходатайствующая за нас перед Господом), Предстательница (т. е. предстающая за нас перед Богом), Исцелительница, Царица Преблагая, Небесная Царица». Поэтому Церковь считала день, когда чествовали Рождество Богородицы, важным праздником. Священное предание Церкви бережно доносит до нас сведения о земной жизни Богородицы. Согласно ему, Мария родилась в семье праведных Иоакима и Анны из Назарета. Иоаким происходил из рода царя Давида, и именно из этого рода, по пророчествам, должен был придти в наш мир Спаситель, Месссия. Но Иоаким и Анна были женаты уже двадцать лет, а детей так и не имели. Когда однажды Иоаким пришел в Иерусалим на большой праздник и принес в храм жертву, первосвященник публично отверг ее. Дело в том, что бесплодие в те времена считалось знаком Господней немилости, великим наказанием Божьим за грехи. Обиженный, снедаемый стыдом и горечью праведный Иоаким, у которого публично не приняли жертву, удалился из храма и не осмелился возвратиться домой. Он решил уйти к пастухам и там в посте и молитве провел сорок дней, моля Господа о том, чтобы Тот смилостивился и послал им с Анной ребенка. До Анны дошли вести о том, что произошло в Иерусалимском храме, и она, опечаленная, стала молить Бога, чтобы Он даровал им ребенка и дала обет, пообещала, что посвятит дитя Господу. Анна вложила в молитву всю свою душу, и, когда она закончила молиться, перед ней предстал Ангел Божий со словами: «Твоя молитва услышана: вопли прошли через облака, слезы упали пред Престолом Господа. Ты родишь дочь благословенную, высшую из всех дочерей земных. Через Нее будет даровано спасение всему миру и наречется Она Марией». Мария на древнееврейском означает «возвышенная», «превознесенная», но, одновременно, имя одного корня с выражением «горькая вода», то есть слезами. Согласно данному обету, святые праведники Иоаким и Анна посвятили своего ребенка Богу. В одном из церковных песнопений Богородицу называют таинственной лестницей, по которой стосковавшееся человечество восходило на небо. Она была связью между Богом и людьми: благоволением Бога к людям и дерзновением людей к Богу. Она была рождена в нашем мире, но в Ней осуществилась святость, которая была доступна человечеству даже и после грехопадения. Отсюда эпитет — мы говорим: «Пресвятая Дева Мария», «Всенепорочная». А праздник Рождества Пресвятой Богородицы — праздник вселенской радости, неслучайно в этот день в храмах поют: «Рождение Твоё, Богородица Дева, радость возвестило всей Вселенной: ибо из Тебя воссияло Солнце правды — Христос Бог наш. Он снял проклятие и дал благословение; Он уничтожил смерть и даровал нам вечную жизнь». Вера в заступничество Пресвятой Богородицы в России всегда была так крепка, что ни одно важное дело не начинали без молитв к Царице Небесной. Почти любой богородичный праздник или праздник конкретной иконы Божьей Матери связан с фактами спасения народа — от смут, голода, эпидемий, вражеских нашествий, пожаров. Так и праздник Рождества Пресвятой Богородицы: именно 21 сентября, более шести веков назад, русские войска одержали историческую победу на Куликовском поле, которая положила начало освобождению от ордынского ига. А святым праведным богоотцам Иоакиму и Анне бесплодные пары издревле молятся о даровании ребенка. Официальный представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что у него есть несколько предложений о работе. Однако он уже решил, куда пойдет, пишет РИА Новости. «У меня было несколько предложений, на одном из них я остановился, но сообщу о нем, только когда официально покину Следственный комитет и получу новое назначение», — сказал Маркин. Ранее Маркин заявил, что подал рапорт об увольнении по собственному желанию. На массовые звонки коллекторов директор 54 школы Челябинска заявила в прокуратуру и полицию. Работу школы заблокировали звонками коллекторов с требованием вернуть долг одного из учителей. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе региональной прокуратуры, звонки в школу №54 были по поводу долга преподавателя физкультуры. По словам пресс-секретаря Челябинской областной прокуратуры Натальи Мамаевой, в школе 54, действительно, как рассказала директор этого учебного заведения, звонки блокировали деятельность. Как сообщало ранее ИА REGNUM, в гимназии №26 также имели место звонки из коллекторского агентства, и также по поводу долга одного из преподавателей. «Отличие в том, что в 26 гимназии были прямые угрозы женщине — учительнице химии, что образует состав преступления, а в случае 54-й школы — это требование долга. В отношении 26 гимназии у нас не подтвердились сведения о блокировке всех телефонов. Были точечные звонки на вахту, секретарю и двум педагогам. Тогда как директор 54-й школы утверждает, что звонят все телефоны и это блокирует работу», — пояснила Наталья Мамаева. 20 сентября вечером, сотрудники полиции вынесли постановление о возбуждении административного производства. Дело планируется к передачи в суд. Прокуратура Челябинской области будет контролировать ход доследственной проверки. Основную работу проводит отдел Калининского РОВД. По предварительным данным в деле фигурирует банк. Сведения о том, через какую структуру действовал банк с целью взыскания долга — через свою службу взыскания задолженности, либо через стороннее коллекторское агентство, пока не получены. Напомним, неделю назад в прокуратуру Челябинской области обратились активисты ОНФ с сообщением о блокировании работы учебного заведения звонками коллекторов с угрозами и оскорблениями в адрес учительницы по химии. В заявлении сообщалось, что коллекторы заблокировали работу телефонов учреждения. В ходе проверки и опроса директора гимназии № 26 выяснилось, что звонки были точечные, однако подтвердились сведения, что имели место оскорбления и угрозы. В отношении коллекторов МФО «В кармане» возбуждено уголовное дело за вымогательство. МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Конституционный суд России признал законной блокировку банковских счетов осужденных за причастность к экстремистской деятельности или терроризму, говорится в определении суда, опубликованном в среду на официальном сайте. Ранее житель Барнаула Антон Подчасов, которого признали виновным в совершении публичных призывов к осуществлению экстремистской деятельности, обратился в суд с жалобой на нормы закона. Его банковский счет оказался заблокированным после того, как его включили в список экстремистов. Заявитель дважды просил банк отдать ему деньги, но получил отказ. Мужчина просил КС признать такое положение незаконным. По его мнению, в таких случаях граждане могут лишаться своих средств произвольно, но КС не нашел оснований для принятия жалобы к рассмотрению. Как разъяснил суд, необходимость защиты конституционных ценностей не исключает принятия в отношении осужденных за терроризм и экстремизм мер, которые закрывают им возможность в дальнейшем совершать такие преступления. «Федеральный законодатель при установлении правового механизма противодействия легализации полученных преступным путем доходов и воспрепятствования финансированию терроризма вправе предусматривать меры, направленные на предупреждение таких деяний», — говорится в постановлении. Таким образом, КС объяснил, что замораживание денежных средств связано с ограничением бесконтрольного распоряжения этими деньгами со стороны «лица, включенного в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму».

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.