Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Общество / Исследование показало, какой предмет школьники знают хуже всего

Исследование показало, какой предмет школьники знают хуже всего




Около месяца назад в городе Верещагино произошло массовое отравление школьников, по итогам доследственной проверки следствие возбудило уголовное дело. 22 и 23 ноября в местную больницу обратились 40 учеников младших классов школы № 121, отмечается в сообщении Следственного комитета. Из них 27 учеников были госпитализированы в инфекционное отделение лечебного учреждения. Отравились ученики 2-4 классов, В пробах с посуды и кухонной утвари, взятых следователями и сотрудниками Роспотребнадзора, были обнаружены бактерии стафилококк. «Аналогичная стафилококковая инфекция обнаружена и у сотрудников (обслуживающего персонала) школьной столовой, а также у отравившихся школьников», – сообщает следствие. Читайте также: Школьники и учителя отравились парами краски в Пермском крае Двое мужчин, открывших огонь по полицейским, ликвидированы в Карабудахкентском районе Дагестана, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на представителя регионального ГУМВД. «Примерно в 22:00 вторника на федеральном участке дороги близ населенного пункта Манас Карабудахкентского района Дагестана сотрудники полиции остановили автомобиль „ВАЗ-2109“ для проверки документов. Находившиеся в салоне лица открыли стрельбу по полицейским. Ответным огнем двое мужчин были ликвидированы», — цитирует агентство слова собеседника. По его словам, в настоящее время идет выяснение обстоятельств произошедшего. Результаты национального исследования качества образования (НИКО) показали, что школьники хуже всего знают историю своих регионов, рассказал журналистам руководитель проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко. Ранее сообщалось, что около 50 тысяч школьников примут участие в национальном исследовании качества образования, которое проводит Рособрнадзор. «Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от 2 до 72% выполнения», — сказал Станченко. Он также добавил, что школьники часто путают архитектуру разных веков и не отличают ее образцы друг от друга, а также им сложно работать с картами и источниками. Кроме того, по его словам, исследование показало, что большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается. «Исследование обнаружено ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться», — добавил он.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.