26.06.2015 Лица с нетрадиционной сексуальной ориентацией пили традиционное »Жигулёвское», вместе с со всеми остальными. Никто не возражал и не возмущался, хотя на самарском »Дне» нравы те ещё, и публика пьяно-суровая.
Геи и лесбиянки стояли в очереди за пивком, которое подаётся прямо по трубе с завода, нефильтрованным. Брали тут же раков, вяленую рыбу и сыр в косичках. Спокойно пили, закусывали, обсуждали насущное. Спокойно — потому что никто из не догадывался о том, кто они такие. И вы никогда не догадаетесь, пока я не скажу.
2.
Нет, это просто два обычных пьяных мужика, их »На дне» навалом.
А сколько геев на этой фотографии? Они тут есть. И вы вряд ли точно скажете, кто. Они — самые обычные люди, не хуже и не лучше нас с вами.
3.
Но стоя рядом с ними и раздербанивая сыр, я чисто физически ощущал постоянную угрозу. Угрозу, которая всегда с тобой, если ты не такой, как все. Если кто-то узнает, или попадётся знакомый, который знает и крикнет. Для многих из них такая огласка заканчивалась проблемами. От простых избиений на улице до увольнения с работы.
На этой фотографии один нетрадиционал. Как минимум, про остальных я не знаю, и знать не хочу, для меня все равны.
4.
Ах, какие раки и рыбка »На дне»! Никогда их не любил.
5.
Что привело нас сюда, откуда в этом притоне гейско-смешанная компания?? Отмотаем плёнку на пару часов назад.
6.
Блогерский десант в лице меня, nasedkin, anni_sanni и yolo4kaspb высадился прямо в инфоцентре самарской ЛГБТ-организации »Аверс». Нам предстояло познакомиться и послушать о проблемах сексуальных меньшинств.
Проблем у них выше крыши. Если вы о них не знаете, то это не значит, что их нет. Избиения, увольнения, нежелание судей решать твоё дело по существу. Есть даже экзотическая невыдача загранпаспорта. У трансгендеров всё намного хуже, и об этом даже думать не хочется.
7.
Они говорили практически без остановки, каждый — о наболевшем. А я внимательно их рассматривал. И вот что подумалось.
Они совершенно разные, как и мы. Среди них есть люди весьма непрезентабельного внешнего вида. Ну что поделаешь, матушка-природа поленилась. Но ведь и обычные мужчины зачастую не бредпитты, верно?
8.
Среди присутствующих встречались забавные типы. Но точно таких же я вижу каждый день десятками, если не сотнями. А кто-то считает забавным и неуклюжим типом меня.
9.
Были и те, кто явно выделялся умом, эрудицией и поставленной аргументированной речью. В интеллектуальном плане я чувствовал себя в явном проигрыше. Например, этот практикующий врач-дерматолог рассказывал о реакции своих родителей, когда они узнали о выборе сына, и растолковывал сомневающимся гостям психологические аспекты жизни »под прицелом».
10.
А эта женщина-преподаватель с двумя высшими образованиями и учёной степенью поведала историю своего увольнения из университета. Она со своей подругой, кстати, воспитывает двух дочерей, совершенно обычных. Теперь её работа — юридическая защита других пострадавших от произвола.
11.
Они постоянно боятся нападения. Снаружи нет опознавательных знаков, окно открывать запрещается, хоть и очень душно. Девиз плаката резко противоречит табличке. Вся их жизнь — сплошные противоречия между чувством собственного достоинства и желанием элементарной безопасности.
12.
Среди геев есть всякие. И спортсмены, и мужички-пухлячки, и вполне себе красивые молодые парни. Всё как у нас.
13.
Так почему же наше общество рассматривает их как людей второго сорта? Откуда столько откровенной ненависти к 5-7 миллионам наших российских сограждан, которых угораздило быть не такими, как остальные 95%?
Ответ — в тотальном незнании, буквально пещерном уровне общественного сознания, наполненного страхами, мифами и предрассудками. Как естественная реакция собаки на любую непонятную ситуацию — лай и старание укусить, так и у людей непросвещённых первым порывом при любой попытке поговорить о правах меньшинств (совершенно любых) всегда были отторжение и агрессия. Будь то направленные против геев, евреев, людей, страдающих различными заболеваниями, староверов, инакомыслящих, или прочих иных, коим несть числа.
14.
(здесь меньшинство — в меньшинстве)
В свою очередь, представители ЛГБТ-сообщества зачастую замыкаются в своём узком кругу, по привычке неохотно идя на контакт. Это было весьма заметно в ходе совместного общения. Даже в среде совершенно дружелюбно и толерантно настроенных людей всё рано проявлялись расслоение и обособленность.
Обе группы — и те, и другие — должны сделать шаг навстречу друг другу. Большинство обязано обеспечить социальную группу равными правами и самое главное — их неукоснительным соблюдением. А меньшинство должно избавиться от имиджа сообщества экзальтированных манерных выскочек и ежедневно, год за годом, вести просветительскую работу с обычными людьми. Это ужасно неблагодарный и почти безнадёжный путь в России. Куда проще махнуть рукой и свалить в более толерантные страны. Но они хотят жить на своей земле.
Пусть живут, не надо им мешать. А пиво »На дне», говорят, так себе…