Home / Общество / Астахов: зарплата многодетных матерей должна быть на уровне министров

Астахов: зарплата многодетных матерей должна быть на уровне министров

Студенты Тимирязевской академии продолжают бороться за право учебного заведения сохранить за собой опытные земли, которые решением правительственной комиссии решено передать под застройку, остановив 100-летний сельскохозяйственный эксперимент. Очередная попытка переговоров властей с научным сообществом закончилась публичными обвинениями замминистра сельского хозяйства РФ в незнании азов: последний не смог отличить сахарную свеклу от кормовой, сообщает корреспондент ИА REGNUM. 7 апреля заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хаутов выступил перед студентами и преподавателями академии, представив правительственную точку зрения на вопрос отъема земель. Согласно опубликованной на Youtube записи встречи, в ответ студентка второго курса Тимирязевки попросила Хаутова ответить на профильный вопрос и пояснить, чем отличается сахарная свекла от кормовой. Ответ был размытым и не удовлетворил студентов. «Прекратите провокацию», — заявил замминистра. «Вы не можете отличить сахарную свеклу от кормовой, вы даже не знаете какого она цвета. Как вы можете быть замминистра сельского хозяйства?» — возмутилась девушка. «Это все только благодаря Тимирязевской академии. Я приехала за 5 тысяч километров из Иркутской области учиться именно здесь, только ради того, чтобы получить лучшее образование», — представила источник своих знаний студентка. Читайте также: Война за Тимирязевку: «Последние куски национальной гордости разбазаривают» Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, в марте 2016 года правительственная комиссия приняла решения передать часть опытно-экспериментальных полей академии под застройку, посчитав, что Тимирязевка неэффективно использует выделенную землю. На заявления научной среды о том, что на земле уже сто лет ведутся уникальные беспрерывные эксперименты власти не отреагировали. Академии предложено получить новые земли в Московской области, отказавшись от части московской территории. В поддержку Тимирязевки уже выступили депутаты Госдумы от партии «Справедливая России» и видные ученые страны. Известно, что общественники и активисты готовят митинг, чтобы максимально огласить происходящее. Папа римский Франциск опубликовал свое апостольское обращение — основополагающий документ, выражающий отношение Римско-католической церкви к вопросам семьи и брака. В нем проводится мысль о необходимости принимать во внимание современные реалии и проявлять меньше осуждения и больше понимания по отношению к людям в «неправильных» ситуациях. Документ, озаглавленный «О любви в семье», не содержит пересмотра католической доктрины — на что, быть может, надеялись некоторые, — однако в нем говорится, что церкви следует проявлять больше понимания по отношению к реалиям современной семейной жизни. Кроме того, он открывает возможность для епископов в каждой стране трактовать католическую доктрину в соответствии с местной культурой, сообщает корреспондент Би-би-си по религиозным вопросам Кэролайн Уайятт. Документ в подробностях раскрывает отношение понтифика к семейной жизни, браку, контрацепции и воспитанию детей. Трудные вопросы Апостольское обращение — один из инструментов коммуникации между главой Римско-католической церкви и его паствой. Оно побуждает верующих к определенным действиям, однако не формирует вероучительную доктрину. Считается, что апостольское обращение имеет формально меньшую силу, чем папская энциклика, но более высокую по сравнению с другими церковными посланиями, апостольскими письмами и другими письменными обращениями понтифика. Папа работал над этим документом в течение трех лет. Он основывается на двух синодах, посвященных этим вопросам, и его публикации с волнением ожидали более 1,3 млрд католиков по всему миру. На начальном этапе подготовки документа папа Франциск разослал анкету семьям по всему миру, в которой содержались вопросы об их надеждах и страхах. Затем понтифик собрал кардиналов и епископов на два заседания синода, прошедших в Ватикане, в ходе которых призвал их к откровенным дебатам и даже высказыванию собственных возражений по вопросам, которые вызывают раздоры в католической церкви во многих странах. Среди тем, вызывавших наиболее горячие споры, — вопросы допуска к причастию тех, кто развелся и снова вступил в брак, контрацепции и отношения к католикам-геям. Как сообщает наш корреспондент, читая постсинодальное апостольское обращение, можно предельно четко понять позицию папы Франциска с того момента, как он вступил на минное поле католического учения по вопросу семьи и брака. Либералы и консерваторы Папа Франциск хочет, чтобы священнослужители проявляли более тонкую разборчивость в делах, как он выразился, уязвленных семей и были более сострадательными, нежели осуждающими. Он также критикует индивидуализм, который привел к тому, что многие на Западе ставят свое личное удовлетворение выше нужд своих супругов. Папа говорит «да» половому образованию, однако настаивает, что оно должно проводиться в рамках учения о любви. Через все 256 страниц послания настойчиво проводится мысль о большей чуткости со стороны пастырей: лучшей подготовки ко всем аспектам брака и большего понимания со стороны приходских священников и всех прочих к людским слабостям. В то время как консерваторы в церкви не желали, чтобы понтифик вносил какие бы то ни было изменения в католическую доктрину по этому вопросу, либералы рассчитывали, что папа призовет церковь к более благосклонному отношению к тем, чья семейная жизнь не в полной мере соответствует эталонным церковным представлениям. Некоторые прогрессисты в церкви — например, влиятельный германский кардинал Вальтер Каспер — призывали предоставить возможность священнику или епископу решать в частном порядке и в каждом индивидуальном случае, можно ли восстановить в церкви в полной мере и допустить к причастию тех, кто развелся и повторно вступил в брак. В то же время сторонники традиционного церковного уклада указывали, что подобный шаг девальвирует принципы, установленные Иисусом Христом, согласно которым брак является нерасторжимым. Довольны почти все Закрывая заседание синода в прошлом году, папа Франциск осудил церковных иерархов, которые, по его выражению, в этом вопросе прячут головы в песок. По словам понтифика, их непреклонная приверженность строгой доктрине возобладала над их заботой о страдающих семьях. Как отмечает Кэролайн Уайятт, в итоге получился документ, в котором папа виртуозно проходит по натянутому канату, пытаясь не допустить отчуждения ни традиционалистов, ни тех, кто мечтал о радикальных переменах. По мнению нашего корреспондента, сказанное папой, скорее всего, будет воспринято как победа с обеих сторон, ибо его обращение содержит слова, которые хотели услышать и традиционалисты, и либералы. Впрочем, добавляет она, те католики-геи, которые рассчитывали на нечто большее, чем слова о большем пасторском понимании, по всей видимости, останутся разочарованы. Уполномоченный при президенте России по правам ребенка Павел Астахов заявил, что зарплата многодетных матерей должна быть на уровне министров. Об этом сообщает «Русская служба новостей». «Эта система работает в скандинавских странах, начиная с конца 70-х годов. Там мама, имеющая троих детей, являющаяся домохозяйкой, получает зарплату на уровне министра шведского правительства. Потому что считается, что воспитание детей, домашний присмотр, содержание — это серьезная государственная работа. Вот так и должно быть», — заявил Астахов. При этом он отметил, что чиновники в России не просчитывают такие идеи. Ранее Астахов выступил с предложением ввести временный запрет на усыновление детей гражданами Италии.

Советуем посмотреть

СПЧ предложил расширить проект о частичной декриминализации статьи 282 УК

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Совет по правам человека при президенте России предлагает уточнить и расширить законопроект о частичной …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.