Российская компания StartRocket, о которой мы писали в январе — тогда у нее еще не было клиентов на горизонте, рассказала, что намеревается запустить кластер кубсатов в космос, которые будут действовать как «орбитальный билборд». На этом билборде будут проецироваться огромные рекламные объявления прямо в ночном небе, как искусственные созвездия. И первым клиентом станет PepsiCo. Она использует эту систему для продвижения «кампании против стереотипов и неоправданных предубеждений против геймеров» в рамках рекламы энергетического напитка Adrenaline Rush.
Скоро реклама Pepsi будет даже в небе
Да, проект звучит как сложная шутка. Но представитель PepsiCo в России Ольга Мангова подтвердила, что сотрудничество реально.
«Мы верим в потенциал StartRocket», ответила она. «Орбитальные билборды — это революция на рынке коммуникаций. Вот почему от имени Adrenaline Rush — энергетического безалкогольного напитка PepsiCo в России, который поддерживает все новое и нестандартное — мы договорились об этом партнерстве».
О планах StartRocket подсвечивать рекламой ночное небо стало известно еще в январе. Компания планирует использовать небольшие спутники — кубсаты — с майларовыми парусами, которые будут отражать солнечный свет на Землю в сумерках раннего утра или вечера.
«Нами правят бренды и события», считает руководитель проекта Влад Ситников. «Суперкубок, Кока-Кола, Брекзит, Олипиада, Мерседес, ФИФА, Саприм и мексиканская стена. Экономика это кровеносная система общества. Развлечения и реклама — его сердце».
Эта идея вызвала сильную реакцию у людей: мало кому хочется видеть на небе назойливую рекламу. Поговаривают, что сбивание таких спутников должно быть законным. И ученые также обеспокоены этой идеей.
«Запуск подобных художественных проектов без какой-либо коммерческой, научной или национальной цели представляется неразумным», говорит профессор астрономии Мичиганского университета Патрик Зейтцер.
А между тем, StartRocket утверждает, что проверила технологию с помощью гелиевого воздушного шара, который вывел один из отражателей в стратосферы — там, где его было видно с земли. Теперь компания будет готовиться к выводу системы на орбиту уже в 2021 году. За 20 000 долларов можно будет купить восемь часов рекламы в ночном небе.
(function(d, s, id){ var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0], r = Math.floor(new Date().getTime() / 1000000); if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement(s); js.id = id; js.async=1; js.src = «https://www.opinionstage.com/assets/loader.js?» + r; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, ‘script’, ‘os-widget-jssdk’));
{ «@context»: «http://schema.org», «@type»: «Article», «name»: ««Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников», «headline»: ««Пепси» планирует разместить гигантскую рекламу в ночном небе с помощью спутников», «author»: { «@type»: «Person», «name»: «Илья Хель» }, «datePublished»: «2019-04-14 10:00:30», «dateModified»: «2019-04-14 02:51:20», «image»: [«https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2019/04/sky-650×365.jpg»], «mainEntityOfPage»: «https://hi-news.ru/space/pepsi-planiruet-razmestit-gigantskuyu-reklamu-v-nochnom-nebe-s-pomoshhyu-sputnikov.html», «publisher»: { «@type»: «Organization», «name»: «Hi-News.ru», «logo»: { «@type»: «ImageObject», «url»: «https://hi-news.ru/wp-content/themes/101media/img/hi-apps_mini.jpg» } } }