Суббота , 27 Апрель 2024
Home / Наука и техника / Oculus Rift не против взрослого контента

Oculus Rift не против взрослого контента

rift

Похоже, что команда, отвечающая за разработку гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, не собирается вводить никаких фильтров контента, когда устройство наконец поступит в продажу в виде потребительской версии. А это означает, что различные компании, занимающиеся производством взрослого контента, смогут «поиметь с этого свой интерес».

 

Палмер Лакки, основатель компании Oculus, в рамках первой Конференции разработчиков продуктов для виртуальной реальности, проходившей в Сан-Хосе, поделился с журналистами Variety о том, что хочет создать полностью открытую платформу и ясно дал понять следующее:

«Rift — открытая платформа. Мы не контролируем то, какие приложения можно будет на ней запускать. И я считаю, что это правильный выбор».

Пока неясно, заинтересовало ли это заявление кого-то из представителей компаний, занимающихся производством контента для взрослых, выпуском продуктов, рассчитанных специально для Oculus Rift. Однако, как мы уже говорили раньше, гарнитура в первую очередь будет предназначаться для использования с персональными компьютерами. У этой платформы нет своего «правообладателя», который смог бы запретить использование на ней того или иного контента. Поэтому появление развлекательного контента для Oculus Rift, рассчитанного исключительно на взрослых, — это вопрос лишь времени.

Напомним, что релиз потребительской версии гарнитуры запланирован на первый квартал 2016 года. Помимо этого, компания-разработчик поделилась информацией о том, какие требования будут предъявляется к персональным компьютерам, пользователи которых захотят использовать данную гарнитуру.

В настоящий момент разработчики приложений имеют доступ ко второму поколению dev-кита гарнитуры, а потребительская версия сможет предложить еще более серьезную технологию и поддержку для разработки приложений.

На данное время основными конкурентами Oculus Rift можно считать такие проекты, как Vive (разработан в рамках совместного сотрудничества Valve и HTC), потребительскую версию которого обещают выпустить до конца этого года; проект Project Morpheus, разработкой которого занимается Sony для своей домашней игровой консоли PlayStation 4 (релиз гарнитуры намечен на 2016 год).

Что касается компании Microsoft, то она больше заинтересована в разработке голографического компьютера и в настоящий момент работает над концептом HoloLens. Руководством проекта занимается Кейси Хадсон, бывший глава отдела разработки популярной франшизы Mass Effect в компании BioWare.

Как бы там ни было, одно остается ясным: для объединения вокруг себя своей собственной базы пользователей все эти проекты должны будут в конце концов обладать привлекательными и конкурентоспособными ценами, не говоря уже о поддержке игр и других типов приложений.

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.