Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Наука и техника / Гиганты рынка объединились, чтобы улучшить продажи ПК

Гиганты рынка объединились, чтобы улучшить продажи ПК

Гиганты рынка объединились, чтобы улучшить продажи ПК

Компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo объединились для того, чтобы совместными усилиями улучшить положение персональных компьютеров на рынке. Ни для кого не секрет, что продажи ПК в последние годы резко сократились, что сильно взволновало крупнейших производителей. Но вместо того, чтобы решать проблему по отдельности, они решили собраться вместе и изменить положение вещей раз и навсегда.

Для начала сформированный альянс решил организовать колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию «PC Does What?», которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, которую они могут извлечь из приобретения персонального компьютера. В телевизионных рекламных роликах, принтах и онлайн-рекламе зрители увидят, на что способны современные компьютеры и как они могут изменить жизнь человека.

Исторически сложилось, что основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег в этом непростом деле. Изначально рекламная кампания будет запущена в США и Китае. Действовать нужно быстро и решительно, так как продажи компьютеров к 2016 году снизятся ещё на 8% и улучшение этой ситуации наступит в лучшем случае лишь к 2017 году.

О стоимости данной рекламной кампании ничего не известно, однако инсайдеры утверждают, что её бюджет будет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это ни много ни мало 300 миллиардов долларов. Так что приготовьтесь в ближайшем будущем видеть на каждом углу рекламу того, насколько персональные компьютеры полезны для человека. Хотя кто же будет с этим спорить?

Советуем посмотреть

Что на самом произошло в Уханьском институте вирусологии?

Почти полтора года назад в китайском Ухане произошли первые случаи заражения новым коронавирусом. Предположительным источником …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.