Компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett-Packard, Dell и Lenovo объединились для того, чтобы совместными усилиями улучшить положение персональных компьютеров на рынке. Ни для кого не секрет, что продажи ПК в последние годы резко сократились, что сильно взволновало крупнейших производителей. Но вместо того, чтобы решать проблему по отдельности, они решили собраться вместе и изменить положение вещей раз и навсегда.
Для начала сформированный альянс решил организовать колоссальную по своему масштабу рекламную кампанию «PC Does What?», которая должна донести до потенциальных покупателей пользу, которую они могут извлечь из приобретения персонального компьютера. В телевизионных рекламных роликах, принтах и онлайн-рекламе зрители увидят, на что способны современные компьютеры и как они могут изменить жизнь человека.
Исторически сложилось, что основной вклад в рекламу компьютеров делали компании Intel и Microsoft, но на этот раз крупнейшие производители ПК решили поддержать своих коллег в этом непростом деле. Изначально рекламная кампания будет запущена в США и Китае. Действовать нужно быстро и решительно, так как продажи компьютеров к 2016 году снизятся ещё на 8% и улучшение этой ситуации наступит в лучшем случае лишь к 2017 году.
О стоимости данной рекламной кампании ничего не известно, однако инсайдеры утверждают, что её бюджет будет сопоставим с ежегодными затратами на рекламу в данном сегменте рынка, а это ни много ни мало 300 миллиардов долларов. Так что приготовьтесь в ближайшем будущем видеть на каждом углу рекламу того, насколько персональные компьютеры полезны для человека. Хотя кто же будет с этим спорить?