Автомобилестроительная корпорация Ford, одним из подразделений которой является Lincoln, сообщила, что будет оснащать все машины этой марки лобовыми стеклами с новыми индикаторами (HUD). Разработки стекла ведутся совместно с компанией Continental и станут первым шагом автогиганта к массовому внедрению полноценной дополненной реальности в комплектацию автомобилей.
Сейчас для того, чтобы следить за приборами автомобиля, водителю приходится отводить взгляд от дороги, а это, согласно последним исследованиям, существенно повышает риск возникновения аварии. Именно поэтому в Ford решили вывести некоторые параметры с приборной доски прямо на стекло авто — так водитель сможет контролировать скорость авто, следить за картой, видеть изображение с камеры заднего вида и делать многое другое.
По нижней кромке лобового стекла будет выводиться информация о состоянии автомобиля, на уровне глаз появятся AR-подсказки, подсвечивающие дорожные знаки, препятствия и разметку. Кроме того, стекло сможет взаимодействовать с GPS, радарами, сенсорами и другими автомобилями.
В основе нового стекла лежит система цифровых микрозеркал, которая сейчас видится разработчикам переходным звеном между обычными индикаторами лобового стекла и полноценным AR-дисплеем, встроенным в стекло авто. Первые автомобили, оснащённые разработкой Continent, появятся уже в следующем, 2018 году. Ставить его пока будут только на Lincoln Navigator, но со временем переоборудуют и другие модели.