Пятница , 10 Июль 2020
Home / Экономика и финансы / Женские сумки вошли в рейтинг инвестпривлекательности предметов роскоши

Женские сумки вошли в рейтинг инвестпривлекательности предметов роскоши

По состоянию на IV квартал 2019 года, женские сумки подорожали на 13 процентов в годовой динамике. Этот предмет гардероба опередил лидера индекса 2018 года — редкий виски. В динамке за десять лет коллекционные женские сумки прибавили в цене 108 процентов.
<!—

—>
«Резкий интерес к сумкам как к предметам коллекционирования и инвестирования во многом обусловлен новой философией потребителя: мода на винтажные вещи и отказ от перепроизводства повлияли на рынок. Как следствие раритетные сумки премиум-сегмента стремительно выросли в цене», — рассказал управляющий партнер Knight Frank Russia Алексей Новиков.
Сумки все чаще рассматриваются не только как желанные модные аксессуары, но и как самостоятельный инвестиционный класс. «Во многом популярность этого направления инвестиций можно объяснить тем, что некоторые сумки выступили в качестве лотов на аукционах с очень высокими ценниками», — пояснила директор по зарубежной недвижимости Knight Frank Russia Марина Шалаева.
<!—

—>
В пример она привела сумку Kelly от Hermes, проданную в 2019 году за 241 тысячу долларов на аукционе Christie»s. Годом ранее на этом же аукционе сумка Birkin от Hermes ушла с молотка за 386 тысяч долларов.
При этом если смотреть на динамику роста стоимости предметов роскоши за десять лет, то возглавляет рейтинг редкий виски (+ 564%). За крепким напитком следуют автомобили (+194 процента) и монеты (+175 процентов).
По результата опроса компании, 50 процентов российских ультрахайнетов — обладателей состояния свыше 30 тысяч долларов (с учетом недвижимости по месту жительства) — планируют сохранить долю своих вложений в коллекционные предметы роскоши, еще 36 процентов планируют ее увеличить.

Советуем посмотреть

Сбербанк запускает SberPay для оплаты онлайн и в магазинах

Сбербанк запустил собственную систему для оплаты покупок со смартфона в интернете и через NFC — …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.