ТОКИО (Рейтер) — Японская Fast Retailing Co Ltd отчиталась о рекордной квартальной прибыли благодаря хорошим показателям продаж одежды под брендом Uniqlo на зарубежных рынках, но предупредила, что доходы на внутреннем рынке могут снизиться из-за летних скидок.
Объем международных продаж в магазинах под брендом Uniqlo увеличился на 24 процента в третьем квартале, завершившемся в мае, и на 28 процентов за первые девять месяцев финансового года.
Квартальная операционная прибыль Fast Retailing выросла на 37 процентов до рекордного уровня в 68,4 миллиарда иен ($609 миллионов), что позволило крупнейшему в Азии ритейлеру одежды подтвердить прогноз годовой прибыли на рекордно высоком уровне в 225 миллиардов иен.
Продажи в магазинах Uniqlo в Японии увеличились лишь на 6 процентов.
Ритейлер предупредил, что доходы, которые приносят магазины Uniqlo, снизятся в квартале, завершающемся в августе, на фоне скидок на летние товары. Однако Fast Retailing намерена расширяться на внутреннем рынке, делая ставку на онлайн-продажи.
Онлайн-продажи одежды под брендом Uniqlo в Японии выросли на 33 процента за квартал, на их долю пришлось 7,8 процента от общего объема продаж на внутреннем рынке.
($1 = 112,2400 иены)
(Сэм Нуссей. Перевела Вера Сосенкова. Редактор Анастасия Тетеревлева)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;