Суббота , 28 Ноябрь 2020
Home / Экономика и финансы / Сбербанк запустит сервис с информацией о тратах и передвижении россиян

Сбербанк запустит сервис с информацией о тратах и передвижении россиян

«Сбербанк работает над пилотным сервисом геоаналитики для бизнеса и региональных властей. Сервис будет анализировать банковские транзакции россиян, сопоставлять их с информацией о физическом расположении торговых точек, которой располагает сервис 2ГИС, и с помощью этого рекомендовать бизнесу решения в сфере управления недвижимостью и земельных отношений, например, где выгоднее разместить новый магазин», — рассказали в Сбербанке.
<!—

—>
Там также уточнили, что информацию также можно будет использовать для понимания миграционных потоков. «Сбербанк уже получил запросы от региональных и муниципальных властей и от торговых сетей. Геоаналитика может пригодиться и малому бизнесу», — считает Станислав Карташов.
Как сообщалось ранее, в августе 2020 года Сбербанк закрыл сделку по приобретению картографического сервиса 2ГИС, с помощью которого собирался развивать картографическую платформу для совершенствования сервисов экосистемы и создания новых продуктов.
Новый сервис должен заработать в рамках платформы «СберАналитика», о запуске которой Сбербанк объявил 13 октября. Эта платформа будет продавать потребительскую экспертизу: информационно-аналитические отчеты, рекомендательные модели, мониторинг отраслей экономики, составление портрета целевой аудитории и другую информацию. Ключевые направления, на которые нацелена экспертиза, — госсектор, недвижимость, крупный и средний бизнес.
Как говорится в сообщении, Сбербанк планирует использовать в качестве источников данных не только наличные и безналичные денежные потоки физических и юридических лиц (охватывают 90% населения и 60% организаций), но и активность по транзакциям в терминалах Сбербанка, которыми оснащены 70% торговых точек; карты и банкоматы Сбербанка; открытые данные, данные партнеров и «дочек» банка.
<!—

—>
В банке заверяют, что вся информация будет использоваться в обезличенном виде. По данным «Сбера», банк в данный момент насчитывает 96,9 млн активных частных и 2,6 млн активных корпоративных клиентов, имеет сеть банкоматов, состоящую из 51,6 тысяч устройств, а также эквайринговую сеть на 2,2 млн POS-терминалов.
Большие данные уже несколько лет активно используются в мире для развития мегаполисов, дорожного строительства и принятии решений о необходимости реализации других инфраструктурных проектов.

Советуем посмотреть

Как спасти сбережения от снижения курса рубля

<!— —> — В повседневной жизни для россиян самыми простыми инструментами сбережений являются депозиты и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.