Investing.com – Прямой листинг Spotify прошел достаточно успешно, чтобы другие крупные компании технологического сектора задумались об аналогичном шаге.
Вместо того, чтобы идти традиционным маршрутом IPO с привлечением андеррайтеров на Уолл-стрит, компания потокового вещания музыки напрямую предлагала инвесторам свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже.
По одной из ключевых метрик, размещение было успешным. Акции Spotify закрылись на уровне, обеспечившем более высокую рыночную оценку, чем последняя частная оценка.
Торги в день выхода запуска проходили гладко, и без каких-либо проблем с заказами, и акции закрылись выше «ориентировочной цены», установленной биржей до начала торгов.
Spotify выбрала вариант прямого листинга, потому что ей не нужно привлекать наличные средства и компания хочет избежать стандартного для IPO периода ограничения продажи акций.
Это крупнейшая компания, которая провела прямой листинг, так как этим инструментом обычно используются компании с малой капитализацией.
Появились сообщения, что другие крупные компании, такие как Uber, Lyft и Airbnb, рассматривают этот механизм и, без сомнения, уделят пристальное внимание опыту Spotify.
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1468740511823-1’;