МИЛАН (Рейтер) — Высокий спрос на выпускаемый Campari ликер Aperol в Европе и США позволил итальянской группе увеличить продажи и рентабельность в первой половине этого года.
Aperol — некогда нишевой продукт, который продавался преимущественно на севере Италии для приготовления коктейля Aperol Spritz — стал одним из товаров группы, пользующимся наибольшим спросом у покупателей. Его продажи в первом полугодии выросли на 24,7 процента.
Ликер по-прежнему популярен на традиционных рынках, включая Италию и Германию, и также завоевал любовь покупателей в США, где этот напиток появился относительно недавно.
Продажи группы в первом полугодии увеличились на 5,2 процента в органическом выражении, тогда как валовая прибыль составила 471,9 миллиона евро ($551 миллион), а рентабельность продаж — 60,6 процента, повысившись по сравнению с 58,4 процента в первой половине прошлого года.
В то же время продажи выпускаемой Campari водки SKYY продолжили сокращаться, особенно в США, и эта тенденция, как ожидается, сохранится в ближайшие несколько месяцев.
($1 = 0,8565 евро)
(Франческа Ландини. Перевела Вера Сосенкова)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;