Среда , 9 Октябрь 2024
Home / Экономика и финансы / По образу и подобию

По образу и подобию

На долю карт с индивидуальным дизайном в разных российских банках сегодня приходится от полутора до трех процентов. Это пока не очень много, но интерес клиентов к ним постепенно растет, говорят представители кредитных организаций.
<!—

—>
На первом месте в топе самых часто используемых для карт с индивидуальным дизайном изображений у клиентов фото… самих себя, детей, других близких родственников и связанных с ними событий — дней рождения, свадеб, отпусков, рассказали «Российской газете» в пресс-службе Сбербанка. Дальше идут кошки и котята. Третье место с большим отрывом от первых двух делят сразу несколько тем: футбол, достопримечательности и автомобили с мотоциклами. В Альфа-банке к этому списку добавили цветы и виды из разных стран. В Райффайзенбанке отметили, что клиенты часто также просят разместить на «пластике» разные абстракции.
Конечно, на использование тех или иных картинок есть ряд ограничений.
«Не подходят, к примеру, те, которые нарушают авторские права, носят оскорбительный или агрессивный характер», — поясняет директор по карточным технологиям Промсвязьбанка Александр Петров.
Помимо этого запрещено использовать изображения с телефонными номерами, почтовыми и электронными адресами, денежными знаками, гербами, флагами, оружием. Не допускаются к размещению на банковских картах фотографии актеров, музыкантов, спортсменов, сюжеты на тему азартных игр, алкоголя, табака и любых ассоциаций с ними. По Сети ходит история одного пользователя, который хотел оформить себе банковскую карту с изображением булгаковского кота Бегемота, держащего в лапах граненую стопку. Увы, из-за упомянутых ограничений у него ничего не вышло — пришлось искать другой сюжет.
Банковская карта с уникальным изображением, выбранным владельцем, может быть только дебетовой
Если говорить о цене, то за изготовление карты с индивидуальным дизайном придется заплатить от 300 до 500 рублей — все зависит от выбранного банка. Стоимость ее обслуживания, как правило, не отличается от обычного «пластика».
<!—

—>
Карта с изображением, которое выбрал ее владелец, может быть только дебетовой — внешний вид «кредиток» банки определяют сами.
Список услуг, которые банки предоставляют по картам с индивидуальным дизайном, тот же, что и по обычным картам, а вот срок действия в большинстве случаев не превышает трех лет. По истечении этого времени большинство банков автоматически перевыпускают «пластик» с выбранным изображением. Некоторые кредитные организации придерживаются другого правила и накладывают ограничение на перевыпуск. Когда срок действия карты заканчивается, клиенту предлагается снова разработать собственный дизайн.
Карту с уникальным изображением можно оформить не только себе и взрослым родственникам, но и детям. Возрастные ограничения у разных кредитных организаций отличаются: в одних карта может быть выпущена, если ребенку уже исполнилось 14 лет, другие разрешают это делать раньше, но практически всегда «детская» карта может быть только дополнительной, привязанной к основному счету взрослого.
Кстати
Общая эмиссия карт на 1 апреля 2018 года превысила 267 миллионов штук, увеличившись за год более чем на 9 процентов.
Количество расчетных (дебетовых) карт увеличилось до 234,5 миллиона штук (рост за год на 4,7 процента), кредитных карт — до 32,5 миллиона (+9 процентов).
На руках у жителей страны на эту дату было 163 миллиона активных карт, с использованием которых совершались банковские операции. Число таких карт за год выросло на 17,9 процента.

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.