Банк «Открытие» отказался от представленного сегодня слогана рекламной кампании после критики Банка России.
«(Банк, — прим. «РГ») учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее», — сообщили «Российской газете» в пресс-службе «Открытия».
<!—
—>
Ранее регулятор заявил, что слоган «Открытия» «Государственный банк нашего времени» прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и стратегии развития банка. При этом ЦБ, выступающий в данном случае и как регулятор, и как собственник банка (он стал собственником «Открытия» в результате санации, — прим. «РГ»), пообещал принять меры к ответственным сотрудникам и руководству «Открытия».
Скандальный слоган противоречит недавним рекомендациям ЦБ и ФАС, согласно которым госбанки не должны использовать в своей рекламе факт государственного участия в их капитале в качестве показателя повышенной надежности и в целом конкурентного преимущества.