Вторник , 27 Октябрь 2020
Home / Экономика и финансы / Набиуллина намерена обязать банки отвечать на жалобы клиентов

Набиуллина намерена обязать банки отвечать на жалобы клиентов

Банк России считает необходимым ввести обязанность финансовых рассматривать жалобы клиентов в течение определенного срока, как это установлено для государственных органов.
<!—

—>
«Мы видим, что часто финансовые организации, куда обращаются люди, которые считают, что их права нарушены, просто даже не отвечают… Они начинают реагировать только после того, как жалоба поступила к нам», — сказала глава Банка России Эльвира Набиуллина на встрече с банкирами в подмосковном пансионате «Бор», организованной Ассоциацией «Россия».
Обязанность банков, страховщиков и других участников рынка отвечать на жалобы не повлияет на возможность обратиться в службу по защите прав потребителей Банка России. «Но при этом у людей появится понимание, сколько времени реально займет решение проблемы, и они не будут отказываться от отстаивания законных интересов просто потому, что столкнулись с волокитой и решили не тратить на это сил», — сказала Набиуллина. Она добавила, что это пойдет на пользу репутации финансовых организаций.

Советуем посмотреть

Колебания вместе с курсом

Инфляция складывается в соответствии с прогнозом Банка России и по итогам 2020 года ожидается в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.