МОСКВА (Рейтер) — Ритейлер Магнит открыл первые тестовые точки продаж в отделениях Почты России в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области, говорится в совместном релизе ритейлера и Почты в четверг.
Открыты продажи продуктов в 12 стационарных и одном передвижном отделении.
Ассортимент составляет от 200 до 800 наименований товаров, в зависимости от площади и местоположения отделения, а в автолавке — 50 наименований товаров.
«На основе анализа собственной базы данных Магнита (MCX:MGNT) для каждого отделения разработано индивидуальное предложение», — комментирует гендиректор Магнита Ольга Наумова в релизе.
Во всех пилотных объектах будет организована доставка продуктов потребителям на дом по каталогу, который можно получить у почтальонов, следует из комментария гендиректора Почты России Николая Подгузова.
«По итогам проекта до конца года будет принято решение о его дальнейшем масштабировании», — говорит Подгузов.
О сотрудничестве стороны объявили в феврале, а в мае стали известны подробности совместного проекта.
(Ольга Сичкарь. Редактор Максим Родионов)
sponsoredArticle = ‘div-gpt-ad-1466339494851-0’;