Суббота , 28 Ноябрь 2020
Home / Экономика и финансы / Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

Центробанк дал рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

В случае телефонного звонка мошенников, представившихся работниками банка, лучше всего не разговаривать с ними и не давать утвердительных ответов. Об этом сказал первый заместитель главы департамента информбезопасности Банка России Артем Сычев, выступая на ежегодной конференции Ассоциации российских банков.
<!—

—>
«Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — приводит его слова РИА Новости.
Утвердительный ответ «да» нужен злоумышленникам для обмана банковских автоматизированных систем с голосовым интерфейсом, которых в России пока не очень много, пояснил Сычев.

Советуем посмотреть

Как спасти сбережения от снижения курса рубля

<!— —> — В повседневной жизни для россиян самыми простыми инструментами сбережений являются депозиты и …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.