Четверг , 18 Август 2022
Home / Экономика и финансы / ЦБ РФ обязал банки объяснять клиентам причины отказа в обслуживании

ЦБ РФ обязал банки объяснять клиентам причины отказа в обслуживании

Центральный банк РФ выпустил методические рекомендации, в которых обязал российские кредитные организации объяснять причины отказов клиентам в проведении операций или открытии банковского счёта.
<!—

—>
В рекомендациях Банк России подчеркивает, что клиенты должны получать информацию о принимаемых в отношении них «противолегализационных» мерах в объеме, “достаточном для обеспечения такому клиенту возможности использовать полученную информацию при реализации механизма реабилитации”.
Банк напоминает, что такое указание уже рассылалось в информационном письме от 12 сентября 2018 года. Однако ряд кредитных организаций не предоставлял клиентам информацию о причинах отказа в проведении операции или заключении договора банковского счета. В нынешних методических рекомендациях также сказано, что порядок принятия кредитными организациями решений об отказах, а также информирование клиентов о причинах принятия кредитной организацией таких решений “являются предметом анализа при проведении Банком России надзорных мероприятий”.

Советуем посмотреть

Банкир назвал три табу при выдаче ипотеки

Банки должны соблюдать некоторые правила при выдаче ипотеки. В первую очередь речь идет о запрете …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.