Суббота , 28 Март 2020
Home / Экономика и финансы / Банки усилили работу по предупреждению некорректных продаж полисов

Банки усилили работу по предупреждению некорректных продаж полисов

Они рассылают смс, в которых еще раз перечисляются ключевые условия договора и делается напоминание о периоде охлаждения. Об этом сообщил вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Виктор Дубровин.
<!—

—>
«В момент принятия решения о заключении договора клиенты, помимо пояснений менеджера, получают памятку об условиях договора. Договор можно расторгнуть в течение «периода охлаждения» (он составляет от 14 дней), вернув все деньги без каких либо удержаний», — пояснил Виктор Дубровин.
По его словам, при расторжении договора в этот период клиент получает обратно все уплаченные за страховку деньги, без каких-либо удержаний.
Основной упор в информировании граждан, заключающих через банки договоры НСЖ, делается не на устные пояснения сотрудника банка, а на памятку. Она размещается на первом листе бумаги и содержит предупреждения обо всех ключевых особенностях договора страхования, изложенные максимально понятным бытовым языком. В их числе — и выкупная сумма, и последствия просрочки уплаты взноса. Памятка в обязательном порядке выдается каждому клиенту, уточнил Дубровин.

Советуем посмотреть

Рубль прошел пик падения: До какой отметки он укрепится

Специально для «Российской газеты» Сергей Дроздов, аналитик ГК «ФИНАМ» проанализировал события последних недель и дал …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.