Пятница , 26 Апрель 2024
Home / Авто / Женщины-водители глазами сотрудников ГИБДД — это просто сказка!

Женщины-водители глазами сотрудников ГИБДД — это просто сказка!

«Не может быть!» — воскликнут многие мужчины после ознакомления с портретом среднестатистической автомобилистки, созданным полицейскими. — «Покажите нам этих женщин! Где они?!»

И в самом деле, портрет получился каким-то идиллическим, несколько расходящимся с теми натурными наблюдениями, которые волей-неволей делает каждый день на дорогах среднестатистический мужчина-водитель.

Итак, по данным красноярской дорожной полиции, женщины в пять раз реже мужчин становятся участниками ДТП, а виновницами и того реже. При этом аккуратнее всего водят автомобили дамы в возрасте от 25 до 30 лет.

«Только единицы позволяют себе сесть нетрезвыми за руль и допустить грубейшие нарушения правил дорожного движения, такие как выезд на полосу встречного движения или намеренный проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора.
Тенденция того, что женщины попадают в дорожно-транспортные происшествия реже мужчин, объяснима, так как их стиль вождения отличается от мужского. Автоледи управляют транспортными средствами очень аккуратно, стараясь избегать сложных дорожных ситуаций, реже маневрируют в плотном потоке», — говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД РФ по Красноярскому краю.

Также беспристрастная статистика сообщает, что женщины первый раз садятся за руль в очень молодом возрасте — 18–19 лет. Как правило, автомобилистки ездят по маршруту дом-работа-дом, тогда как многие мужчины буквально работают в машине, то есть находятся весь день за рулем.

  • Справедливости ради отметим, что девушки значительно реже попадают в нашу рубрику «Происшествия», чем мужчины. Так, так например, к статистическому меньшинству явно относится пьяная блондинка на конфискованном Гелендвагене, которую задержали и скрутили в феврале сургутские гаишники.

Фото: depositphotos.com

Советуем посмотреть

Рост цен на бензин: чиновники запутались, что им делать и говорить

С заявлением выступил руководитель департамента регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин, который фактически поддержал опасения Счетной палаты, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.