Немецкий автогигант продолжает активно заботиться о кошельках своих покупателей. Достойный подражания, пример экономичности VW демонстрирует своей серией BlueMotion, пополнившейся еще одной моделью – VW Passat, представленной как в кузове «седан», как и в виде универсала.
Оговоримся сразу – ремонт дизельных автомобилей VW Passat BlueMotion для России пока неактуален, да и появится новая модификация на российском рынке большой вопрос. Экономическая ситуация и нелюбовь к «дизелям» заставили пересмотреть свои планы многих автопроизводителей, лишив россиян массы новинок. Остается лишь позавидовать жителям Европы, которым стал доступен еще один автомобиль с выдающимися характеристиками – по заявлению разработчиков, даже при неторопливой езде по городу VW Passat BlueMotion расходует не более 4,3 л/100 км, в смешанном цикле он и вовсе потребляет 3,7л/100км.
Секрет такого скромного «аппетита» в новом 1,6-литровом турбодизельном моторе, мощностью 120 л.с. при 250 Нм крутящего момента и покрышкам со сниженным показателем сопротивления качению. До 100 км/ч седан разгоняется за 10,8 секунды, универсал – за 11,0 секунды, предел скорости установлен на отметках 208 и 210 км/ч, соответственно.
В Германии VW Passat BlueMotion седан предлагается за 29 тысяч 425 евро, универсал – за 30 тысяч 500 евро.