Юридические лица в России купили примерно 202 600 новых легковых автомобилей по итогам прошлого года. Как сообщает «Автостат», этот результат на 19,7% больше по сравнению с показателем 2016 года. По подсчётам аналитиков, на долю корпоративных продаж в РФ пришлось примерно 14% от общего объёма авторынка.
Среди корпоративных клиентов наибольшим спросом пользуются машины отечественного бренда Lada. На Лады от общего количества таких продаж пришлось около 25 800 единиц, что на 27% больше по сравнению с результатом российского бренда в предыдущий период.
На второй строчке рейтинга популярности у покупателей из числа юридических лиц располагается японская марка Toyota. Объём корпоративных продаж бренда в прошлом году составил порядка 18 700 экземпляров, что соответствует приросту на 15%.
«Бронзовым призёром» по итогам продаж легковых автомобилей корпоративным клиентам в 2017 году оказалась корейская марка Kia. Её показатель составил примерно 17 300 машин, это свидетельствует об увеличении показателя на 48% по отношению к АППГ.
В десятку лидеров по объёму корпоративных продаж автомобилей в 2017 году также вошли Volkswagen (16 900 машин; прирост – 15%), Hyundai (15 100 машин; прирост – 19%), Skoda (15 100 машин; прирост – 27%), Renault (14 500 машин; прирост – 23%), Mercedes-Benz (11 800 машин; прирост – 13%), BMW (8 900 машин; прирост – 14%), Nissan (8 200 машин; спад – 3%).
Составлен рейтинг самых продаваемых автомобилей в России в 2017 году